0
Корзина пуста

НОВОСТИ

Подписаться на RSS

Скидки

Акция месяца с 25.09 по 1.11 доставка любого товара бесплатно.

Акция 1 SEGA + 65 хитовых игр + бесплатная доставка = 1690 р.

Акция 2 DENDY + 160 хитовых игр + бесплатная доставка = 1390 р.

Акция 3 Тамагочи + Говорящий хомяк + бесплатная доставка = 1000 р.

Акция 4 Мощный лазер 2000 или 5000 + доставка + денди с играми +бесплатная доствка = 6500 р.

Акция 5 Тамагочи + Хомяк + Лазер 1000 = 2000 р.

Акция 6 От заказа от 5 штук одной позиции скидка 10 %

ИСТОРИЯ ЛАЗЕРОВ

Слово лазер обозначает "Усиление света с помощью вынужденного излучения", но термин стал настолько широко использоваться, что никто больше не использует подробное название. Свет, излучаемый лазером, может быть видимым или невидимым для человеческого глаза. С технической точки зрения, лишь в некоторых лазерах используется ламповая накачка, но лазерами также стали называть любые устройства, которые производят монохромное (одного цвета и длинны волны), последовательное (световые волны похожи достаточно, чтобы двигаться в одном направлении) излучение.

Первые лазеры были слабыми и невидимыми, но современные полупроводниковые лазеры видны даже при дневном свете, самые недорогие и распространенные это красные полупроводниковые лазеры. Далее по возрастанию стоимости идут зеленые лазеры, фиолетовые, синие, оранжевые лазеры соответственно.

Полупроводниковые лазеры используются в лазерных указках, они также известны как диодные лазеры - это один из типов полупроводникового диода. Диод легко проводит электроэнергию в одном направлении; лазерные диоды как и обычные диоды светятся, когда электричество проходит через них.

Полупроводниковые детали значительно подешевели в конце 1950-х. Они также стали намного компактнее и потребляли меньше энергии, а самое главное упала цена и они стали достаточно недорогими, чтобы их можно было использовать в потребительских электронных устройствах, таких как лазерные указки.

1980-ые стали годами зарождения лазерных указок. Современные лазерные диоды имеют размер клеток крови. Они производят свет, менее рассеянный (световой поток движется в одном направлении), чем в большинстве лазеров, поскольку нехватку пространства восполнили внешней оптикой (линзой) для создания направленного луча.

Лазерные диоды, как и многие полупроводниковые устройства, имеют сложное строение и должны быть защищены от окружающей среды и от статического электричества. При производстве лазера происходит тщательный контроль схем, которые, как правило, включает в себя фотодиод (диод, производящий энергию, находится за лазером), он позволяет контролировать подаваемую на лазер энергию, благодаря нему лазеры не сгорают от случайного перенапряжения. Диод защищен от окружающей среды путем помещения оного в металлический корпус, в нем он напоминает большинство других полупроводниковых устройств, которые используются в печатных платах.

Первые лазерные указки стоимости сотни долларов, но спрос на них помог усовершенствовать производственный процес и снизить цену - сейчас можно найти лазерную указку всего за 30 рублей.
В настоящее время лазерные диоды также используются в лазерных прицелах и лазерных шоу.

Castlevania – культовые игры

Castlevania является одной из старейших игр. О ней с любовью вспоминают тысячи геймеров по всему миру. Она выходила на массе платформ и всегда выход каждой новой игры был как праздник.

Интересные факты о серии Castlevania:

1. Первая игра серии назвалась Demon Castle Dracula и вышла в Японии в 1986 году. Но лишь когда её выпустили на мегапопулярной приставке Денди спустя год – к ней пришла настоящая слава.

2. Игра вышла почти на всех платформах того времени и сейчас считается одной из самых старейших игровых серий.

3. Все игры серии основаны всего на одной книжке Стокера “Дракула” . Но при этом в игре встречаются казалось бы совсем “лишние” персонажи, типа Франкенштейна.

4. Многие фанаты знают, что оригинальные игры Castlevania отличаются от локализованных. В локализациях удалены сцены насилия и некоторые религиозные обряды. Также много ошибок в переводе. Истинные фанаты играют в оригинал.

5. Продюсер серии из фирмы Konami исключила несколько на его взгляд неудачных игр из официальной хронологии. Да игр было столько много, что “отряд не заметил потери бойца”.

6. Новая игра серии Castelvania: Lords of Shadows постоянно откладывалась из-за того, что начальство Konami не верило в успех проекта. Но тут демо-версию увидел Кодзима (известный японский гейм-дизайнер) и разработке игры был дал зеленый свет.

7. На съемки известного фильма Ван Хельсинг создателей сподвигла именно серия Castelvania.

8. Самой слабой стороной серии игроки и критики считают сюжет. В интернете на форумах однажды даже встречал смешную фразу по поводу выходу очередной игры в серии: “В этой игре уже целых пять диалогов, а не три как обычно”.

История dr pepper

История Пеппера

Доктор Перец – именно так буквально переводится название Dr Pepper – старейший безалкогольный газированный напиток в мире. Он был создан в 1880 году и запатентован в 1885 - на год раньше, чем Coca Cola!

Изобретению уникального вкуса мы обязаны аптекарю Чарльзу Алдертону (Charles Alderton), работавшему в Morrison´s Old Corner Drug Store в городе Вако (Waco), штат Техас (Texas).
Владельца аптеки, ставшего первым продавцом Dr Pepper, звали Вейд Моррисон (Wade Morrison).
В обязанности Чарльза Алдертона входило приготовление всевозможных лечебных препаратов, основными покупателями которых были индейцы местного племени вако.
Но, к счастью, у аптекаря находилось время не только для смешивания фармацевтических компонентов. Чарльзу нравилось придумывать и изготавливать разнообразные напитки с добавлением лекарственных трав. Используя установленный в аптеке автомат для газированной воды, он пробовал смешивать все новые и новые составы – и в результате экспериментов наконец-то вывел идеальное вкусовое сочетание.
И пусть тогда газированный напиток Чарльза Алдертона еще не назывался Dr Pepper - да и вообще никак еще не назывался – но все чаще покупатели приходили в аптеку не только за лекарствами.

Название

Происхождение имени бренда – «Doctor Pepper» - остается загадкой. На этот счет существует не менее десятка версий. Одной из самых распространенных является следующая: напиток был назван в честь доктора Чарльза Пеппера (Dr. Charles Pepper) – отца девушки, в которую в юности был влюблен Вейд Моррисон.

Интересно, что в первоначальном варианте написания названия присутствовала точка - «Dr. Pepper», а современная форма закрепилась в 50-х годах – после изменения фирменного шрифта.

Большой бизнес

По мере того, как аптека Morrison´s Old Corner переставала справляться с растущим потоком заказов, владелец заведения все чаще стал задумываться о создании нового бизнеса.

В результате, 22 февраля 1891 года была основана компания Artesian Mfg. & Bottling Company, переименованная впоследствии в Dr Pepper Company. Компаньоном Вейда стал предприниматель Роберт С. Лезенби (Robert S. Lazenby).
На национальном уровне напиток был представлен в 1904 году – на Всемирной Торговой Ярмарке в Сент-Луисе – и имел феноменальный успех. В это время (а именно, с 1889 по 1914 годы) компания уже активно использовала слоган «Король напитков» («King of Beverages»). Фирменным символом в то время был типичный американский врач с моноклем и в цилиндре.

Эволюция слоганов Dr Pepper - это целая отдельная история. Отметим лишь некоторые – самые известные – лозунги компании. Примерно с 1920-х годов, когда ученые обнаружили, что среднестатистическому человеку ежедневно утром в 10:30, а также днем в 2:30 и в 4:30 требуется дополнительная энергия в виде сахара, слоганом компании был «Drink a Bite to Eat at 10, 2, and 4 o'clock», а крышку бутылок оформляли в виде циферблата часов с отметками 10, 2 и 4. В 60-е годы – во времена расцвета движения хиппи - Доктор Пеппер позиционировался как «самый недооцененный безалкогольный напиток» («America's Most Misunderstood Soft Drink»), а в 70-е, когда в моде был яркий глэм-рок, а затем и панк – как «самый оригинальный напиток» («The Most Original Soft Drink Ever»).

И, конечно, поклонники Dr Pepper помнят более современные слоганы «Будь Пеппером» («Be a Pepper»), «Будь собой» («Be You»), «То, что доктор прописал» («Just What The Dr Ordered»), «Пейте медленно – это рекомендации доктора» («Drink It Slow, Dr's Orders» - в исполнении Доктора Дре).

Что прописал Доктор сегодня?

В последние годы ассортимент компании заметно увеличился.
В числе вариантов – напиток с низким содержанием фруктозы, диетический Доктор Пеппер и версии с дополнительными вкусами, созданные в 2000-х годах.

Но в основе своей Dr Pepper остался все тем же. Это аутентичный напиток, состоящий из 23 ингредиентов и имеющий мягкий вишневый вкус с нотами амаретто.

В настоящее время Dr Pepper – один из 10 самых популярных безалкогольных напитков мира. Он производится компанией Dr Pepper Snapple Group (бывшее название - Cadbury Schweppes Americas Beverages). Для Европы продукция выпускается The Coca-Cola Company. Доктор Пеппер продается в Северной Америке и Южной Америке, Европе, Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Сегодня, после долгих лет отсутствия, Доктор Пеппер наконец-то возвращается в Россию! Теперь и вы сможете покупать этот уникальный напиток!

Sony PlayStation 3

Sony PlayStation 3, PS3 (яп. プレイステーション 3 Пурэйсутэ:сён Сури:?) — игровая приставка седьмого поколения, третья в семействе игровых систем PlayStation (не считая PlayStation Portable). Главными конкурентами консоли являются Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo.

С помощью PS3 можно играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять почту и просматривать веб-страницы. С самого момента выпуска приставкой поддерживается большинство игр для консолей предыдущего поколения, PlayStation и PlayStation 2.[7]

Выход PS3 в Японии состоялся 11 ноября 2006 года, 17 ноября приставка появилась в Северной Америке (включая Мексику в первом квартале 2007 года), а в марте 2007 года — в Европе.

К сентябрю 2012 года по всему миру было продано 66,1 млн приставок PlayStation 3.[8] К ноябрю 2012 года было продано более 70 млн экземпляров консоли по всему миру. К январю 2013 года было продано более 77 млн экземпляров консоли по всему миру. Количество игр, доступных для консоли, превысило 3590 штук, а общий тираж проданных игр — 595 млн копий.[9]

После выхода популярных игровых приставок PlayStation (1994 год) и PlayStation 2 (2000 год) создание новой модели было вопросом времени. Первые слухи о консоли следующего поколения появились в 2004 году, однако конкретных сведений Sony не давала до весны 2005 года.

Впервые PS3 была официально представлена 16 мая 2005 года в ходе конференции Sony на выставке Electronic Entertainment Expo (E3).[10] На выставке находился только макет, предварительную рабочую версию приставки компания представила на Tokyo Game Show (TGS) 2005 года. В мае 2006 года на конференции Sony, прошедшей в рамках E3 2006, была озвучена информация о цене приставки, началах продаж, а также был представлен новый игровой контроллер Sixaxis. Впервые PS3 была доступна для тестирования на TGS 2006, где посетители могли оценить несколько игр на новой приставке.

После запуска консоли 11 ноября выяснилось, что некоторые игры для PS и PS2 некорректно работают на новой приставке. Так, наблюдались проблемы со звуком и изображением в играх Final Fantasy и Gran Turismo. Sony объявила, что ошибки будут устранены с выходом обновления программного обеспечения PS3.[11]

Первоначально существовало две конфигурации системы, главное различие которых заключалось в объёме жёсткого диска: 20 Гб в более дешёвой версии и 60 Гб — в полной комплектации. Модель с 20 Гб была относительно популярна в Японии, однако в Северной Америке её продажи были прекращены 11 апреля 2007 года из-за небольшого спроса. 9 июля 2007 года Sony объявила начало продаж модели с жёстким диском на 80 Гб в Северной Америке в августе 2007 года. Также 5 октября 2007 года появилась версия с жёстким диском на 40 Гб, не поддерживающая игры от Sony PlayStation 2 (исключением были первые 7 партий (80 тыс. ед.) Европейского региона)[источник не указан 818 дней] и без встроенного кард-ридера. 20 августа 2008 года появилось обновление этой версии с жёстким диском на 80 Гб. Она комплектуется геймпадом DualShock 3 и, как и предыдущая модель на 40 Гб, имеет всего 2 разъёма USB и не поддерживает формат PlayStation 2.

Продажи консоли с диском на 40, 60 и 80 Гб в России официально прекращены. Таким образом, на российском рынке остались лишь тонкие версии консоли — с жёсткими дисками на 120, 160, 250 и 320 Гб, а также версия с флеш-памятью на 12 Гб (с подключаемым жёстким диском на 250 Гб).

«Тонкая» (Slim) модель PS3, спустя некоторое время после появления предварительных слухов о ней, была анонсирована 18 августа 2009 года на конференции gamescom как PS3 CECH-2000.[12] В этой модели использован жёсткий диск на 120 Гб, она на треть меньше, на треть легче и потребляет на треть меньше энергии. Процессор был переведён на 45-нм техпроцесс, система охлаждения переработана. Новая модель была выпущена в продажу в Северной Америке 1 сентября, 3 сентября — в Японии, Австралии и Новой Зеландии.

Появление в магазинах PS3 Slim вызвало огромный всплеск интереса к консоли Sony. Так, за первые два дня продаж оригинальной PS3 в Японии было раскуплено 88 тыс. экземпляров приставки, в то время как PS3 Slim за три дня разошлась в количестве, превышающем 150 тыс. штук. Из Великобритании поступали схожие данные — аналитики отмечали рост продаж на 99 %.[13] За первые 3 недели было продано более миллиона экземпляров PS3 Slim.

28 сентября 2012 года вышла обновлённая версия PS3 Super Slim. Она на 20 % меньше и на 25 % легче предыдущей Slim-версии. Новая версия будет оснащаться жёстким диском объёмом 250 или 500 Гб, либо твердотельным накопителем объёмом 12 Гб.[14]

С самого запуска системы отношение публики и прессы к приставке было неоднозначным. Некоторые журналисты отмечали доступность PlayStation 3 в магазинах США и Японии в первые дни продаж по сравнению с острым дефицитом Wii и использовали этот факт как доказательство низкого спроса потребителей на систему.[15] Также были сообщения о том, что некоторые японские магазины для увеличения спроса снижали цену на приставку в январе 2007 года.[16]

Из обзора PlayStation 3 на принадлежащем компании Microsoft сайте MSN: «PS3 — это универсальный мультимедийный „комбайн“ для дома, оправдывающий возложенные на него ожидания… PS3 вполне достойна потраченных на неё денег/запрашиваемых за неё денег».[17] Ресурс CNET поставил системе 8,8 из 10 и поставил её в качестве устройства номер один, которое «нужно купить»,[18] восхваляя великолепные графические возможности и стильный дизайн, однако критикуя малое количество доступных игр.[19] Ресурс Hexus Gaming подытожил обзор европейской версии словами: «…по мере того, как PlayStation 3 будет взрослеть, а разработчики начнут разрабатывать игры для неё, мы увидим, как PlayStation 3 откроется всем в качестве правильного выбора для игрока».[20] На GDC 2007 основатель компании Shiny Entertainment Дэвид Перри заявил: «Я считаю, что Sony создала лучшую игровую систему. Без сомнения, это лучшее игровое устройство на рынке».[21]

Европейская ассоциация видео- и аудиотехники (EISA) наградила Sony за выдающиеся мультимедийные возможности PS3.[22] Журналы «Home Theater Magazine» и «Ultimate AV» высоко оценили возможности системы как проигрывателя Blu-ray-дисков, заметив, что качество воспроизведения PS3 превосходит возможности многих отдельных Blu-ray-плееров, доступных на рынке.[23][24]

С другой стороны, PS3 получила восьмое место в списке «21 техническое разочарование 2006» от журнала PC World, где её критиковали как «запоздавшую, дорогую и незаконченную» консоль.[25] Сайт GamesRadar поставил PS3 на первое место среди игровых PR-провалов, в обзоре которого звучит вопрос о том, как «менеджерам Sony удалось за один год из самой ожидаемой игровой системы сделать объект ненависти и насмешек всего Интернета». Хотя, в заключение обзора, авторы высказывают мнение, что все проблемы системы вызваны «нераскрытым потенциалом».[26] Сильное разочарование игроков от старта консоли стало основной темой журнала Electronic Gaming Monthly в феврале 2007 года, где была опубликована статья «BattleStation!», в которой журнал напечатал критические отзывы многих игроков, аналитиков и разработчиков по поводу PS3. Также EGM взял интервью у Джека Треттона, начальника оперативного управления американского отделения Sony.[27] В интервью Треттон так объяснил негативную реакцию людей: «Кто-то [в отличие от нас] ждёт от PS3 ошибок и провалов — и, не дождавшись, начинает выдавать желаемое за действительное». Треттон также посмеялся над комментариями EGM относительно низких продаж консоли, заявив: «Если вы найдёте PS3 в магазинах США, которая пролежит на полке дольше пяти минут, я дам вам 1200 долларов за это».[28] Данное заявление вызвало большой резонанс в сети. Так, создатели комиксов Penny Arcade в виде комикса пошутили, что Треттон теперь должен им 13,2 тыс. долл., так как они нашли 11 приставок в магазинах недалеко от их офиса.[29]

Основная статья: Технические характеристики PlayStation 3

Кристалл процессора Cell Broadband Engine

Теоретические мощности процессоров PlayStation 3: центрального процессора — 218 GFLOPS, графического процессора — 1,8 TFLOPS.[10]

Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3,2 ГГц, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и семи синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element).

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями nVidia и Sony. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти. Графический процессор представляет собой незначительно модифицированную G70. В качестве графического API используется OpenGL ES.[30]

PS3 имеет 256 Мб XDR DRAM оперативной памяти производства Rambus.

Основным оптическим носителем для игр PlayStation 3 является Blu-ray, однако привод приставки также позволяет проигрывать обычные DVD, SACD (только в версиях 60 GB PAL/NTSC, 20 GB и 80 GB NTSC) и CD-носители. Для 2,5″-жёсткого диска имеется возможность отключения и замены на более вместительный. В первых ревизиях консоли были установлены кард-ридеры для чтения карт форматов Memory Stick, CompactFlash, SD и MMC, в новых моделях они были убраны для снижения себестоимости консоли.

Сетевые и беспроводные технологии обеспечиваются стандартами Wi-Fi (IEEE 802.11b/g), Gigabit Ethernet и Bluetooth 2.0. На корпусе приставки находятся четыре порта USB 2.0 для подключения внешних устройств. В последних версиях приставки, также в связи с себестоимостью, были оставлены только 2 порта USB 2.0.

Приставка имеет размеры 325×98×274 мм; вес — 5 кг. Она заметно больше PlayStation 2 и по размерам вплотную приблизилась к Xbox. Корпус PlayStation 3 имеет немного выпуклую форму (в отличие от корпуса Xbox 360, который «вогнут»). Благодаря такой форме PS3 можно устанавливать вертикально без дополнительных подставок. Блок питания встроен в корпус консоли, что вместе с массивной системой охлаждения и обеспечивает относительно большой вес PS3.

Slim-версия имеет размеры 290×65×290 мм; вес — 3,20 кг. Это делает её меньше, чем Xbox 360.

Поверхность консоли — чёрный глянцевый пластик. По заверению маркетологов, подобные изыски подчёркивают исключительную «элитность» консоли, способную оправдать завышенную цену на консоль в 800 долл. Платой за внешний вид является способность притягивать пыль и отпечатки пальцев, а умельцами выпущен аксессуар, способный залепить все порты консоли, защищая нутро технологичной консоли от пыли.[31]

Поверхность Slim-версии — матовая, тем самым отпечатки пальцев не остаются на корпусе приставки.

Аналогично PS2, привод Blu-ray располагается на правой стороне консоли, однако диски загружаются не с помощью выезжающего лотка, а через отверстие дисковода, как в автомагнитолах. Также привод немного утоплен в корпус приставки, что придаёт ей некоторое сходство с картриджевой приставкой NES. Конфигурации приставки также немного отличаются внешне — в более дешёвой версии на 20 Гб отсутствуют хромированные панели. В логотипе «PlayStation 3» используется шрифт из фильма «Человек-паук», снятого одним из подразделений компании — Sony Pictures.

Super Slim-версия имеет размеры 290×60×230 мм; вес — 2,1 кг, что на 25 % легче Slim-версии.

Sony выпустила две различные конфигурации PlayStation 3. Premium (или 60Gb-версия) включает внутренний жёсткий диск на 60 гигабайт. Эта версия приставки также укомплектована интерфейсом Wi-Fi, выходом HDMI и кард-ридером. Core (или 20Gb-версия) с винчестером на 20 Гб, не включает Wi-Fi и кард-ридер, но поддерживает возможность заменить жёсткий диск и добавить недостающие интерфейсы с помощью адаптеров. Изначально компания не предполагала оснащать младшую версию приставки разъёмом HDMI, однако 22 сентября 2006 года Sony изменила своё решение и, кроме того, снизила цену на Core-версию в Японии до 429 долл.[32] Также, в комплект обеих версий не входит HDMI-кабель, необходимый для полноценного HD-вывода.[33]

Также с приставкой поставляется:
Один контроллер
USB-кабель
Стереофонический кабель AV (Stereo AV, Component, D-terminal, multi-terminal)
Сетевой шнур

Все модели включают Blu-ray/DVD/CD-привод, HDMI 1.3a[35] и поддержку Bluetooth 2.0, Gigabit Ethernet.

С 11 ноября 2006 года начались продажи PS3 в Японии, 17 ноября приставка вышла в Северной Америке. Запуск PlayStation 3 в Европе произошёл в марте 2007 года из-за нехватки производственных мощностей,[2] кроме того, конфигурация приставки для этого региона подверглась изменениям.[36] C 11 апреля 2007 года было прекращено производство младшей версии консоли, 20 GB.[37]

8 июля 2007 года Sony анонсирована модель с жёстким диском объёмом 80 Гб.[38]

18 октября 2007 года была анонсирована модель с жёстким диском на 40 Гб.[39]

9 октября 2009 года вышли Slim-версии консолей с жёстким диском на 120 и 250 Гб.

28 сентября 2012 года в продажу поступила PS3 Super Slim с жёстким диском на 500 Гб (CECH-4000B), а также экономичная модель с флеш-памятью на 12 Гб (CECH-4000A).

Основная статья: Sixaxis

Контроллер Sixaxis

Sixaxis представляет собой беспроводной контроллер, работающий посредством связи Bluetooth. По заявлению Sony, заряда аккумулятора достаточно на 24 часа использования, а для подзарядки от приставки будет использоваться USB-кабель. Процесс распознавания дополнительно подключённых беспроводных контроллеров легко виден на 4-х светодиодных индикаторах. Одновременно к PlayStation 3 можно подключить до семи контроллеров.

Главной особенностью Sixaxis является возможность контроллера определять своё положение в пространстве, а также улавливать движение и вращение в трёх плоскостях, что позволит использовать в играх новые приёмы, не требующие нажатия кнопок. Sixaxis не поддерживает функцию вибрации, что также облегчает устройство. По заявлению компании, вибрация была удалена из контроллера исключительно для снижения цены устройства[40], хотя ранее считалось, что функции вибрации мешали датчикам движения.

В Sixaxis вместо переключателя Analog и его индикатора на передней части контроллера появилась кнопка с логотипом PlayStation, аналогичная функции Guide на контроллере Xbox 360. Высота некоторых кнопок была увеличена для большей комфортности. Рычаги L2 и R2 в задней части стали почти аналоговыми, теперь их степень нажатия можно регулировать подобно педалям в автомобиле. У аналоговых стиков был увеличен максимальный угол отклонения, а также повышена чувствительность.[41][42]

На выставке TGS’07 Sony официально анонсировала DualShock 3, отличающийся от Sixaxis наличием вибрации и использованием более качественных материалов (это предотвращает быстрый износ стиков — основную проблему Sixaxis).

С 11 ноября 2007 года геймпад продавался в Японии[43] и шёл в комплекте с моделью с диском на 80 Гб.[44]

Sony анонсировала[когда?] беспроводной контроллер (датчик движения), аналогичный Wii Remote, под названием PlayStation Move. Он должен был идти в комплекте с маленькой камерой (PlayStation Eye) для отслеживания движения контроллера в трёхмерном пространстве. Камере должен помогать шар на верхушке пульта, меняющий цвет в зависимости от местности, в которой находится. По словам Sony, они были благодарны Nintendo за создание революционного контроллера и утверждали, что движения PlayStation Move должны быть точнее, чем у Wii Remote.

Контроллер вышел в продажу осенью 2010 года. Наряду с Sony Computer Entertainment Worldwide Studios и дочерними компаниями, разработкой игр для PlayStation Move занимаются 36 сторонних разработчиков.[45] В стартовом наборе он продаётся с игрой «Праздник Спорта».

Sony Move Navigation Controller — специальный дополнительный датчик движения к PlayStation Move. Это навигационный датчик движения. Нужен он для некоторых игр. Также компания Artplays создала двойника Sony Move Navigation Controller, который называется также.

Аксессуары[править]

Пульт ДУ
Адаптер[править]

Вместе с SIXAXIS 11 ноября вышел внешний адаптер для Memory Card, с помощью которого можно копировать сохранения игр PlayStation и PlayStation 2 на жёсткий диск PlayStation 3.[42]
Пульт[править]

7 декабря 2007 года компания выпустила также пульт дистанционного управления, с помощью которого приставку можно использовать как видеопроигрыватель дисков формата Blu-ray со стандартными возможностями: перемоткой, переключением между главами фильма, навигацией в меню и т. п. Может быть включён в некоторые комплектации.
Программное обеспечение[править]
Интерфейс и операционная система[править]

Фирменное меню Sony под названием XrossMediaBar.

PlayStation 3 имеет фирменное главное меню XMB (XrossMediaBar), представляющее собой «дерево» c пиктограммами разделов, при выборе раздела под ним изображаются пиктограммы кнопок. Меню XMB Sony применяли также в PSP, своих телевизорах Sony Bravia и в серии ноутбуков Sony VAIO. Также на приставке установлена полноценная операционная система, для которой через онлайн-сервис можно скачивать патчи и обновления.

На приставку можно было установить операционную систему из семейства GNU/Linux, например такую как: YDL Linux (Yellow Dog Linux), Yellow Dog Linux for Sony PlayStation 3[46], Ubuntu, Fedora, однако будут недоступны некоторые возможности оборудования (например, 3D-ускоритель). После обновления приставки до версии 3.21, вышедшего 1 апреля 2010 года, функция стала недоступной. До этого данная функция работала только на системах предыдущих поколений, то есть в версиях, которые выпускались до 1 октября 2009 года или до выпуска новой версии консоли PlayStation 3 Slim.

21 апреля вышло обновление до версии 3.30, которое добавило поддержку режима 3D-стерео в играх.[47] Обновление версии 3.50 добавило возможность воспроизведения Blu-ray 3D дисков, которые воспроизводятся в полноценных 1080p. Однако на момент прошивки 3.73 стандарт Dolby TrueHD, используемый в некоторых Blu-ray 3D фильмах, всё ещё не поддерживается. В версию начиная с 4.00 добавлена поддержка игровой консоли PS Vita. Последняя прошивка — 4.40.
Медиаплеер[править]

Помимо игр приставку с успехом можно использовать в качестве проигрывателя видео, как стандартного, так и высокой чёткости (вплоть до 1920×1080). Фильмы можно смотреть как с дисков Blu-ray, так и с обычных DVD-дисков (например, в формате DivX или MPEG-4), а также использовать приставку как клиент домашнего медиасервера (например, FreeNAS или PS3 Media Server (англ.)).
Игры[править]
Основная статья: Список игр на Sony PlayStation 3

Вышли одновременно с PS3: Call of Duty 3, Fight Night Round 3, flOw, Full Auto 2: Battlelines, Genji: Days of the Blade, Madden NFL 07, Mainichi Issho, Marvel: Ultimate Alliance, Mobile Suit Gundam: Crossfire, MotorStorm, NBA 07, NBA 2K7, NHL 2K7, Need for Speed: Carbon, Resistance: Fall of Man, Ridge Racer 7, Tiger Woods PGA Tour 2007, Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas, Tony Hawk's Project 8, Untold Legends: Dark Kingdom, Tekken Dark Resurrection Online.
Онлайн-сервисы[править]

Sony запустила интернет-сервис, PlayStation Network Platform, во многом схожий с Xbox Live для Xbox 360. Сервис позволяет загружать на жёсткий диск различный контент (видео, музыку, демоверсии игр, обновления), играть и общаться с другими пользователями PlayStation 3. Отличительной особенностью PSN является его бесплатность. Оплаты требуют только скачиваемые игры и различные дополнения. Все операции производятся через специальный магазин — PlayStation Store. К профилю пользователя PS3 привязывается «кошелёк», с помощью которого и оплачиваются покупки, благодаря чему нет необходимости каждый раз вводить сведения о кредитной карте.

Также запущен сервис PlayStation Home, который представляет собой социальную сеть, интегрированную в виртуальный мир.
PlayStation Network[править]
Основная статья: PlayStation Network

PlayStation Network — единый онлайн-сервис, созданный компанией Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 и PlayStation Portable, который был анонсирован на встрече PlayStation Business Briefing в Токио в 2006 году. Данный сервис всегда включён,[48] его использование является бесплатным,[49] и включает онлайн поддержку.[50] Сервис разрешает доступ к многопользовательскому контенту игр, PlayStation Store, PlayStation Home и другим сервисам. PlayStation Network использует наличные и карты PlayStation Network, как средство оплаты в магазине PlayStation Store и PlayStation Home.
Технические проблемы[править]

Свечение жёлтого индикатора, свидетельствующее о неисправности

Некоторые владельцы Sony PlayStation 3 столкнулись с так называемой проблемой жёлтого огня смерти (Yellow Light Of Death, YLOD). В большей части это коснулось владельцев игровых приставок первых ревизий, именно на приставках с жёстким диском 60 Гб чаще проявлялась проблема перегрева. В новых релизах игровой приставки с жёстким диском 40 Гб и в версии Slim проблема перегрева встречается значительно реже.

В случае возникновения этой проблемы при включении консоли индикатор питания кратковременно светится жёлтым, а затем мигает красным. Причиной проблемы (как и RROD у Xbox 360) обычно является нарушение пайки графического процессора RSX или центрального процессора Cell. При возникновении данной технической неисправности есть несколько вариантов её решения.[51] Также, часто на FAT-моделях выходит из строя BD-привод.
Режим продувки[править] В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 26 апреля 2011.


В PS3 имеется так называемый режим продувки или тест вентиляторов[источник не указан 818 дней]. Эта функция официально не декларируется Sony, но была обнаружена пользователями. Активация данной функции на 40 Gb модели производится путём подключения к консоли питания при нажатой кнопке Eject.[52] После этого вентилятор начинает работать на максимальной скорости. Некоторые пользователи используют данную функцию для удаления из консоли пыли. Однако данный метод активации не работает на 60 Gb модели консоли. Для запуска продувки на этой модели некоторые пользователи предлагали использовать метод переворачивания консоли «вверх ногами». Однако выяснилось, что данный метод фактически не запускает продувку, а приводит к перегреву консоли, служащему причиной ускорения вентиляторов.[53] На Slim-модели консоли запуск продувки аналогичен модели 40 Gb. В целом, не существует единого мнения о влиянии данной функции на консоль.
Конфликт с хакерами[править] Эта статья или раздел нуждается в переработке.
Сведения необходимо изложить более грамотно и последовательно
Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.


20 августа 2010 года в очередной раз появилась информация о том, что консоль PlayStation 3 была взломана. В качестве решения предлагался USB-брелок, после вставки которого появлялась возможность запускать образы игр, содержащиеся на жёстком диске приставки. На YouTube были выложены ролики, демонстрирующие процесс. Было объявлено, что уязвимости подвержены все приставки PlayStation 3: первые издания и Slim-версии. Впоследствии было выпущено обновление 3.42, которое закрывало возможность использования устройства JailBreak.[54]

В том же году, 30 декабря, было объявлено о полном взломе консоли,[55] достигнутом путём раскодировки ключа. При этом пользователям открывалась возможность обманывать систему при установке любых приложений, несмотря на версию прошивки консоли. Также появилась возможность установки операционной системы Linux. Хотя подобное давало полную свободу действий для любых манипуляций с консолью, вплоть до загрузки «пиратского» программного обеспечения и игр, хакеры заявили, что это не являлось их целью.[55] Однако с помощью очередного обновления системного программного обеспечения (3.60) компания Sony окончательно устранила возможность взлома консоли.
Уголовное преследование[править]

В январе 2011 Sony подала в суд на Джорджа Хотца, взломавшего ПО консоли.[56] В то же время адвокат Хотца — Стюарт Келлар — заявил, что его подзащитный не является хакером, так как всего лишь снова сделал доступными заблокированные ранее функции[57] (хотя Хотц также публиковал эксплойты, позволяющие взламывать систему консоли[58]).

Одновременно с этим Sony объявила об усложнении доступа к своим сервисам с консолей: для их использования нужно обладать специальным идентификатором, сообщающим о том, что приставка не взломана и не «чипована».[59] В ответ на это хакеры заявили, что они обладают возможностями взломать идентификатор консоли и вывести её из чёрного списка или, наоборот, сделать её «пиратской».[59] Также было сказано, что при желании за сутки можно разработать программу, которая способна «сделать все консоли в мире пиратскими».[59]

В следующем месяце разразился новый скандал вокруг взлома консоли.[60] Гражданин Германии русского происхождения Александр Егоренков, проигравший ранее суд с Sony, опубликовал так называемую «Библию гипервизора». Этим именем назван набор материалов для взлома консоли, и хакерское сообщество уже предложило Егоренкову помощь в распространении данных материалов.[60] Юристы Sony направили ряд требований к хостинг-провайдерам, требуя отключать любые сайты, где размещается данный архив. 9 марта Sony добились в суде разрешения получить все логи сайта Хотца вплоть до IP-адресов тех, кто его посещал, скачивал что-нибудь по ссылке или оставлял комментарии. Подобные разрешения Sony получила также на логи с аккаунтов Хотца на сайтах Twitter и YouTube. По словам компании, эти данные нужны только для того, чтобы подтвердить факт распространения Хотцом преступных данных для взлома.[61]
Атака анонимов[править]
Основная статья: Взлом и отключение PlayStation Network

В ответ на подобное преследование, несколько веб-ресурсов Sony были атакованы группой анонимов. Многие из них, в том числе PlayStation Network, были долгое время недоступны.[62]
Перспективы[править]

В августе 2010 представители Valve заявили, что платформа PS3 очень важна для студии, хотя всего за год до этого разработчики утверждали, что не собираются делать игры для этой консоли.[63] К примеру, 19 апреля 2011 года на платформе Sony вышел Portal 2 — новая игра студии.
Интересные факты[править]
По информации издания Reghardware, астрофизик Гаурав Ханна (Gaurav Khanna) использовал 16 приставок PlayStation 3 для создания суперкомпьютера. Учёный соединил приставки недорогим Ethernet-адаптером, а для внесения данных в консоли загрузил их под операционной системой Linux. Получившуюся систему он использует для исследования активности чёрных дыр для факультета физики Массачусетского университета. С помощью данного проекта Ханна хочет описать свойства гравитационных полей, которые возникают при столкновении чёрных дыр.[64]
В связи с известием о взломе некоторых уровней защиты консоли Sony решила в прошивке 3.21, которая вышла 1 апреля 2010 года, лишить возможности устанавливать стороннее ПО (Linux) на старые модели PlayStation 3, выпускавшиеся до 1 октября 2009 года, так как посчитали, что хакер Джордж Хотс нашёл некоторые эксплойты системы, установив на ней стороннее ПО. В связи с этим ни одна невзломанная модель PlayStation 3 с новой версией прошивки не поддерживает установку стороннего ПО (а если не обновлять версию прошивки, то пользователь не сможет воспользоваться контентом PSN, а также играть в сетевые игры).
27 января 2010 года Sony выпустила в Японии специальный комплект, в который входит приставка PlayStation 3 на 120 Гб и Blu-ray-диск Майкла Джексона «This Is It».[65]
В начале марта 2012 года в официальном блоге PlayStation опубликован список 10 игр с самым большим количеством держателей платиновых трофеев в них:[66]
Assassin’s Creed II;
Call of Duty: Modern Warfare 2;
Uncharted 2: Among Thieves;
God of War III;
Resident Evil 5;
inFamous;
Uncharted: Drake’s Fortune;
God of War;
Borderlands;
Sly Raccoon.
В конце июня 2012 года Каз Хирай (англ. Kaz Hirai) покинул место руководителя игрового подразделения компании Sony, так как стал руководителем всей корпорации. В знак уважения бывшими коллегами ему была подарена эксклюзивная версия консоли PlayStation 3[67];
шрифт, использованный для написания названия консоли PlayStation 3 первых версий, известен под названием Spider-man font, так как изначально использовался для отображения заголовков фильмов серии Spider-Man, права на производство которых принадлежат Sony. Она же обладает правами и на использование данного шрифта, Кэн Кутараги лично настоял на том, чтобы этот же шрифт использовался и для отображения названия приставки[68]. От использования Spider-man font компания отказалась в 2009 году, заявив, что хочет дать бренду новое направление[69].
Примечания[править]

↑ Показывать компактно
↑ Anton Shilov. Asustek Computer Ships PlayStation 3 Consoles. X-bit labs (18 июля 2006). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 5 мая 2007.
↑ 1 2 Европа и Россия не увидят PlayStation 3 ещё полгода. Ferra.ru (7 сентября 2006). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 7 сентября 2006.
↑ Playstation 3 в России — официально 20 апреля. Компьютерра (26 марта 2007). Проверено 29 марта 2007.
↑ Sony PlayStation 3 Sales Hit 70 Million Worldwide After ~Six Years, Move Controller Clocks Up 15 Million In ~Two Years
↑ Software Totals, Best Selling Video Games, Game Sales, Million Sellers, Top Selling — VGChartz
↑ [1] Press Release: SONY COMPUTER ENTERTAINMENT INC. INTRODUCES PLAYSTATION®4 (PS4™)
↑ Chris Remo. Sony Keynote by Phil Harrison (англ.). Shacknews (22 апреля 2006). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 18 мая 2006.
↑ UNIT SALES OF HARDWARE (SINCE APRIL 2006)
↑ Brenna Hillier. PlayStation 3 sales reach 70 million units worldwide. VG247 (26 ноября 2012). Архивировано из первоисточника 19 ноября 2012. Проверено 16 ноября 2012.
↑ 1 2 SONY COMPUTER ENTERTAINMENT INC. TO LAUNCH ITS NEXT GENERATION COMPUTER ENTERTAINMENT SYSTEM, PLAYSTATION 3 IN SPRING 2006. Sony Computer Entertainment (16 мая 2005). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 26 мая 2006.
↑ Game glitches for PlayStation 3 (англ.). BBC News (11 ноября 2006). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 15 ноября 2006.
↑ Entertainment on PS3 has a new look (англ.)
↑ PS3 бьёт собственные рекорды продаж
↑ PS3 становится меньше и легче
↑ Anton Shilov. Sony PlayStation 3 — Widely Available, Nintendo Wii — Out of Stock. X-bit Labs (17 января 2007). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 4 февраля 2007.
↑ Steve Reddish. PS3 Price Cut by Japanese Retailers. DigitalBattle (22 января 2007). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 4 февраля 2007.
↑ Dave Carnoy. PS3 Reviewed(недоступная ссылка — история). CNet (март 2007). Проверено 21 апреля 2007.
↑ Top 10 Must-haves. CNET (21 ноября 2006). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 22 февраля 2007.
↑ David Carnoy. Sony PlayStation 3 (60 GB) Reviews. CNET (14 ноября 2006). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 3 февраля 2007.
↑ Nick Haywood. Sony PlayStation 3 P. 6. HEXUS.gaming (23 марта 2007). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 25 апреля 2007.
↑ Ellie Gibson. GDC: What’s Next for PS3?. GamesIndustry (7 марта 2007). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 25 апреля 2007.
↑ An error occured | EISA — The European Imaging and Sound Association
↑ Chris Chiarella. Sony PlayStation 3. Home Theater Magazine(недоступная ссылка — история). Primedia Magazines (декабрь 2006). Проверено 22 февраля 2007.
↑ Shane C. Buettner. PlayStation3 Blu-ray Disc Player P. 4 of 6(недоступная ссылка — история). Primedia Magazines (декабрь 2006). Проверено 22 февраля 2007.
↑ Dan Tynan. The Top 21 Tech Screwups of 2006. PC World (20 декабря 2006). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 3 февраля 2007.
↑ Mikel Reparaz. The Top 7… PR disasters. GamesRadar (21 марта 2007). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 21 марта 2007.
↑ Dan Hsu. BattleStation! // Electronic Gaming Monthly. — февраль 2007. — № 214. — С. 106.
↑ Dan Hsu. BattleStation! // Electronic Gaming Monthly. — февраль 2007. — № 214. — С. 108.
↑ We Accept Paypal And Most Major Credit Cards
↑ OpenGL News Comments — Sony confirms PlayStation 3 to use OpenGL ES
↑ Затычки для PS3 на GROZAXP.RU — Все о Xbox 360, PlayStation 3, Wii, PSP и DS
↑ Sony снижает стоимость PS3 за 2 месяца до старта?!. iXBT (???). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 22 сентября 2006.
↑ PS3: HD cables not included. GameSpot (???). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 28 сентября 2006.
↑ [2], О программном обеспечении формата PlayStation®2 и компакт-дисках Super Audio CD.
↑ PLAYSTATION 3 HDD 20 GB EQUIPPED WITH HDMI AS STANDARD. Sony Computer Entertainment (22 сентября 2006). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 24 мая 2007.
↑ Европейской PS3 урежут функциональность. DTF (25 февраля 2007). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 12 апреля 2007.
↑ Sony официально прекращает производство 20 Гб модели PS3. iXBT (12 апреля 2007). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 12 апреля 2007.
↑ Компания Sony на $100 уценила PlayStation 3 и представила новую версию консоли, с диском на 80 Гб. DTF (9 июля 2007). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 12 июля 2007.
↑ Sony to sell new 40GB PlayStation 3 in U.S.. Reuters (18 октября 2007). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 18 октября 2007.
↑ Sony пытается объяснить решение об отсутствии вибрации в Sixaxis. iXBT. Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 5 октября 2006.
↑ SCE ANNOUNCES NEW CONTROLLER FOR PLAYSTATION 3 (англ.). Sony Computer Entertainment (9 мая 2006). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 24 мая 2006.
↑ 1 2 DualShock 3 = Sixaxis. Подробности об аксессуарах PS3. iXBT. Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 4 октября 2006.
↑ PlayStation®3 周辺機器・アクセサリー | プレイステーション® オフィシャルサイト
↑ PlayStation®3 ハードウェア情報 | プレイステーション® オフィシャルサイト
↑ PlayStation Move motion controller delivers a whole new entertainment experience to PlayStation 3. Sony Computer Entertainment (10 March 2010). — «Sony Computer Entertainment (SCE) today announced that PlayStation Move motion controller for PlayStation 3 (PS3) computer entertainment system, launches worldwide this fall […] In fiscal year 2010 [ending March 31, 2011], SCE Worldwide Studios will also release more than 20 games that are either dedicated to or supported with the PlayStation Move platform.» Архивировано из первоисточника 26 февраля 2013. Проверено 11 марта 2010.
↑ YDL.net
↑ PS3 3.30 System Software Update
↑ PlayStation 3 announced for 2006. GameSpot (16 мая 2005). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 4 апреля 2007.
↑ Official PlayStation Website — PlayStation Network. SCEA. Архивировано из первоисточника 15 марта 2008. Проверено 15 января 2008.
↑ PlayStation®Network — PSN Games, Movies & TV for PS3™ & PSP®, PlayStation® Trophies
↑ Желтый огонь смерти PS3 (YLOD)
↑ Clean your PS3 fan with quick-n-easy test | Joystiq
↑ 60GB PS3 “Fan Test”: Want to Kill Your Console? | RipTen Videogame Blog
↑ Joe Anderson. Rumour: PS3 cracked by hackers. VG247 (20 августа 2010). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 24 августа 2010.
↑ 1 2 Защита PlayStation 3 окончательно взломана. securitylab.ru (30 декабря 2010). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011.
↑ Компания Sony подала в суд на хакеров, взломавших PS3. SecurityLab (12 января 2011). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011.
↑ Адвокат Хотца ответил на обвинения Sony. SecurityLab (17 января 2011). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011.
↑ On the PlayStation 3
↑ 1 2 3 Хакеры ответили на угрозы Sony. securitylab.ru (21 февраля 2011). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011.
↑ 1 2 Взломщик PS3 опубликовал «Библию взлома». SecurityLab (2 марта 2011). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011.
↑ Американский суд разрешил Sony искать хакеров через YouTube и Twitter. SecurityLab (9 марта 2011). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011.
↑ Группа Anonymous атаковала сервера Sony. SecurityLab (5 апреля 2011). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011.
↑ Блиц-новости Igromania.ru
↑ Учёный создал суперкомпьютер из 16 приставок PlayStation 3. Lenta.ru (28 февраля 2008). Архивировано из первоисточника 25 августа 2011. Проверено 12 августа 2010.
↑ Sony Pairs PS3 and This is It in Japan — PS3 News at IGN
↑ Jeff Rubenstein. Trophy Hunters: Here Are Your Top 10 Platinums. http://blog.us.playstation.com+(2 марта 2012). Архивировано из первоисточника 9 марта 2012. Проверено 5 марта 2012.
↑ Jeff Rubenstein. Kaz Hirai given commemorative PS3. joystiq (29 июня 2012). Архивировано из первоисточника 5 августа 2012. Проверено 2 июля 2012.
↑ MICHAEL MCWHERTOR Kutaragi Loves That PS3 Spider-Font. kotaku (27 марта 2007). Архивировано из первоисточника 26 февраля 2013. Проверено 19 февраля 2013.
↑ BRIAN ASHCRAFT Why Sony Ditched The Spider-Man PS3 Font. kotaku (25 августа 2009). Архивировано из первоисточника 26 февраля 2013. Проверено 19 февраля 2013.

PlayStation 2

Sony PlayStation 2, PS2 (яп. プレイステーション2 Пурэйсутэ:сён Цу:?) — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г. и в Европе — 24 ноября 2000 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2[3].

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру[4]. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

«Отцом» PlayStation называют Кэна Кутараги, который стоял во главе группы, занятой разработкой и выпуском на рынок сначала PlayStation (в 1994 году), а затем PlayStation 2, PlayStation Portable и PlayStation 3.

Кэн Кутараги, на презентации PlayStation 2 сказал, что он и его компания не смогли гарантировать успешный запуск, в отличие от Nintendo. Первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, и с постоянной нехваткой приставок в розничной сети. К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. приставок только за первую неделю продаж в Японии.

Одним из наиболее заметных особенностей рекламной кампании стал рекламный ролик «PS9», который изображал события так, что выпуск PlayStation 2 является очередным шагом к финальной, 9-ой версии приставки. Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable.

Многие аналитики предсказывали трёхстороннее соперничество между PlayStation 2 и её конкурентами — Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того чтобы она оторвалась от конкурентов.

Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Sony адаптировалась к этому в конце 2002 года, выпустив несколько популярных игр (таких как SOCOM: U.S. Navy SEALs) с поддержкой многопользовательского онлайн-режима. Sony активно рекламировалась и её онлайн-модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайн-игр. Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PlayStation 2.

В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas (лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года) Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели (SCPH-70000), летом 2004 года Sony остановила производство старой (SCPH-5000x), с тем чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании, из-за того что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PlayStation 2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества.

Сила бренда Sony обеспечила хорошую поддержку системы сторонними производителями игр. Хотя в момент запуска приставки в продажу в 2000 году выбор и не был особенно впечатляющим, уже к рождественскому сезону 2001 года было выпущено несколько бестселлеров и хорошо принятых публикой игр. Именно огромное количество хитовых игр сделало эту приставку настолько популярной. Это позволило PlayStation 2 удержать лидерство на рынке игровых консолей, несмотря на повышенную конкуренцию после выпуска Microsoft Xbox и Nintendo GameCube. В нескольких случаях Sony заключила исключительные контракты с издателями, для получения преимуществ перед конкурентами.

Для PlayStation 2 было выпущено несколько музыкальных игр, таких как Dance Dance Revolution и Guitar Hero, для специального контроллера-электрогитары.

К концу 2006 года было выпущено 2693[источник не указан 371 день] различных игр для PlayStation 2, общее количество продаж — 1,205 млрд экземпляров

Аппаратная часть PlayStation 2 позволяет читать как CD так и DVD. Сохранена обратная совместимость с играми старой PlayStation (PS1), есть возможности проигрывания видео с DVD, новые игры для PlayStation 2 могут работать как с CD так и с DVD. Возможность проигрывания DVD-фильмов была введена с тем чтобы для потребителя покупка PlayStation 2 выглядела более оправданной — в начале продаж (октябрь 2000 года) рекомендуемая розничная цена составляла 300$.

PlayStation 2 также поддерживает карты памяти от PS1 (только для сохранения из игр для PS1), а также старые контроллеры.

Контроллер DualShock 2

Контроллер DualShock 2 для PlayStation 2 по существу является улучшенной версией контроллера DualShock от PS1, за тем исключением, что все кнопки, кроме стиков R3, L3 и кнопок START и SELECT являются чувствительными к силе нажатия. Архитектура геймпада также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3. Новая версия контроллера носит название SIXAXIS. Позже был выпущен DualShock 3 он сохранил в себе свойства SIXAXIS и унаследовал обратную отдачу (вибрацию) от предыдущих контроллеров DualShock. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией.

Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В частности, PlayStation 2 не может загружаться с ISO-образа, записанного на флеш-накопитель или печатать на USB-принтер, поскольку PlayStation 2 BIOS не предоставляет такой возможности. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или печатать их на некоторые USB-принтеры.

Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась.

Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр.

Небольшое количество игр для PS1 (в частности, Metal Gear Solid: Special Missions) перестали работать при переходе на PlayStation 2. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы.

После установки сетевой карты (в тонких моделях она встроена) некоторые игры для PlayStation 2 предоставляли возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live, сервисы для многопользовательских игр PlayStation 2 предоставляются издателями. Большинство игр PlayStation 2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет.

Все новые (с 2003 года) онлайновые игры для PlayStation 2 защищены системой Dynamic Network Authentication System (аббр. DNAS). Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицированная. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации некоторых файлов игры.

Конструкция PlayStation 2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. д. до V18

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик (аква), серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый (сакура), золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвета морской волны.

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.

Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.

В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.

С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов[5].

Sony также выпустила потребительское устройство PSX, которое, помимо воспроизведения игр предназначенных для PlayStation 2, имело функционал цифрового видеорекордера. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер (специальная версия DualShock 2) нужно было приобретать отдельно. Присутствовала возможность записи DVD-R и DVD-RW болванок и даже предоставлялась программа для нелинейного видеомонтажа из фрагментов видео и звука. В составе устройства присутствовал жёсткий диск с объёмом 160 ГБ (в более поздних версиях — 250 ГБ).

Устройство поступило в продажу в Японии 13 декабря 2003 года. Из первоначального дизайна было убрано несколько важных функций, в результате чего объёмы продаж оказались очень небольшими, несмотря на значительное снижение цены.

PSX представляет собой полнофункциональный цифровой видеопроигрыватель с RF, S-video и композитными выходами. Он способен воспроизводить аналоговые УКВ и CATV, поставляется с пультом дистанционного управления может быть связан с PlayStation Portable для передачи аудио и видео контента используя USB соединение.
Также имеет встроенное программное обеспечение для видео, фото и аудио-редактирования.
PSX поддерживает игры от PlayStation и PlayStation 2. Совместимость с PlayStation 2 программно-аппаратная, устройство обладает тем же Emotion Engine, Graphics Synthesizer, процессором ввода-вывода. Поддерживает PlayStation 2 онлайн игры, используя внутренний широкополосный адаптер. Игры, которые используют жёсткий диск PlayStation 2 (например, Final Fantasy XI) также поддерживаются.
Cтандартный пакет поставки PSX не включает в себя контроллер DualShock 2, он приобретается отдельно и имеет специальный, керамически-белый окрас и подключается к USB порту PSX.
Тем не менее, оригинальный DualShock 2 полностью поддерживается, имееется два порта для геймпадов на задней стороне там же присутствуют слоты для карт памяти.
PSX также известна за представление графического интерфейса от Sony, XMB, используемого позднее на PlayStation Portable, PlayStation 3, всех моделях телевизоров BRAVIA произведённых позднее 2008 и других устройств от компании Sony.

Модели:
DESR-5700
DESR-7000
DESR-7100
DESR-7500
DESR-7700

DESR-5000 и DESR-7000 были первыми моделями и имели жёсткие диски обьёмом в 160 и 250 Гб. Позже в 2004 появились усовершенствованые версии DESR-7000 с большим количеством пямяти жёстких дисков и улучшенной вибрацией геймпадов, также был расширен функционал видеоредактора.

Технические спецификации DESR-7700:
Жёсткий диск — 250 Гб
Процессор и GPU — 90 нм EE + GS
Записываемые диски — DVD-R (видеорежим), DVD-RW (режим видео, в режиме VR)
Воспроизведение медиа — DVD-Video, DVD-R (видеорежим), DVD-RW (видеорежим, режим VR), Music CD, CD-R (JPEG),USB-носители, PlayStation стандартные CD-ROM, PlayStation 2 стандартные CD-ROM / DVD-ROM
Длина видео, которые могут быть записаны на 4,7 Гб DVD-R/RW:
1 HSP около 1,5 часов
2 SP (Standard) около 2 часов
3 LP около 3 часов
4 EP около 4 часов
5 SLP около 6 часов
Длина видео, которое может быть записано на жесткий диск:
1 HSP около 81 часа
2 SP (Standard) около 107 часа
3 LP около 164 часа
4 EP около 217 часа
5 SLP около 325 часов
Image система учета — MPEG2
Voice Record System — WAVE файлы Linear PCM (в то время в режиме HQ)
Dolby Digital 2 канала (HSP, SP, LP, EP, SLP и режим)
Приемные каналы — Ground Analog (УКВ Низкий :0-4CH / УКВ Med :4-6CH / УКВ Верховный :7-13ch / UHF :14-83CH / CATV: КТ-7-C99999CH), BS аналоговый (1,3,5 , 7,9,11,13,15 CH)
Дублирование функций — HDD → DVD высокоскоростное копирование (12x макс)
Репродуктивные функции — В воспроизведения с переменной скоростью
Одновременная запись и воспроизведение
Функция редактирования AB ликвидации (GOP)
ГОП: группировка изображений
Функция записи — программой электронной таблицы (EPG)
Высокое разрешение и качество звука 3-мерной Y / C разделение
Time Base Correction (TBC)
Видео цифро-аналоговый преобразователь (12 бит, 108 МГц)
Ghost сокращение тюнер, DNR, с переменным битрейтом (VBR) записи, аудио цифро-аналоговый преобразователь (24 бит 96 кГц)
Фотограф функция — Формат файлов: JPEG (DCF стандарт)
Memory Stick (только Sony для цифровых фотоаппаратов)
USB (только для Sony для цифровых фотоаппаратов)
Авто-дисплеем
Вращение изображения (90 градусов, 180 градусов, 270 градусов)
Музыкальные функции — Формат файла: ATRAC3, СМИ: Music CD
Сеть функция — обновление прошивки
PS2 служба корреспондентская сеть
Антенна: VHF / UHF 75ohmF тип разъема
BSIF: 75ohmF тип разъема
Входной и выходной-терминал D выходной (D1/D2) x1
Составное изображение / S Изображение / стерео звук выходной x1
Композитные изображения / S Изображение / стерео звук входной x1
Оптический цифровой выход голосом (SPDIF) x1
Ethernet 100 Base / TX x1
USB (ver.1.1) терминал x1
«Memory Stick» Игровой x1
«Карта памяти» Игровой X2
Контроллер терминалов X2 (DualShock)
Размер: 312 х 88×323 мм (12,5" х 3,5" х 12,75")
Масса: около 5,8 кг (13,75 фунтов)
Жесткий диск:

DESR-5700: 160 Гб
DESR-7000: 250 Гб
DESR-7100: 250 Гб
DESR-7500: 450 Гб

 

 

Отдельно от приставки продаются дополнительные аксессуары:
контроллеры DualShock и DualShock 2
беспроводные контроллеры DualShock 2
пульт дистанционного управления для просмотра DVD
карты памяти PlayStation (только для сохранения из старых игр) и PlayStation 2 (только для сохранения из игр для PlayStation 2)
световые пистолеты (GunCon) — поддерживаются примерно в 12-ти играх, в том числе в серии игр Time Crisis
Multitap для PlayStation и PlayStation 2 — увеличивает количество портов, доступных для подключения игровых контроллеров.
видеокабели: RGB, S-Video, Y-Pb-Pr, Component(RGB/RGB VGA только для игр с прогрессивной развёрткой и для PS2 Linux. В любом из не ТВ способов подключение производится по 3 каналам, монитор должен поддерживать режим Sync on Green [2] для подключения к приставке.)
USB-камера EyeToy
микрофон для серии игр Karaoke Revolution и двойные микрофоны для игр SingStar
контроллер-электрогитара для игр Guitar Hero и Guitar Freaks
танцевальная платформа для серии игр Dance Dance Revolution
имитатор пульта диджея для серии игр Beatmania IIDX
контроллер для серии игр Pop'n Music
барабанная установка для серии игр Drummania
беспроводной контроллер в форме катаны (самурайского меча), метровой длины, с ножнами и подставкой — для игры Onimusha 3: Demon Siege
контроллер в форме цепной пилы для игры Resident Evil 4
жёсткий диск (Только для Fat версий приставки)[источник не указан 731 день]
модем
сетевая карта
радио-модулятор и VHF-антенна[источник не указан 731 день]
USB-клавиатура
USB-мышь; в отличие от PlayStation, для которой нужно было приобретать специальную мышь, PS2 работает с любой ПК-совместимой мышью с разъёмом USB
наушники

В продаже имеется множество аксессуаров от сторонних производителей — Logitech, Genius, Joytech и другие. В частности, предлагаются вариации игровых контроллеров (в том числе беспроводные), рули + педали для автосимуляторов, пульты дистанционного управления и многое другое.

Ранние версии приставки могли быть связаны друг с другом через порт iLink (FireWire), но эта возможность была слабо поддержана производителями игр, и в новых моделях PlayStation 2 порт был убран.

Жевательная резинка LOVE iS...

Love is… — турецкая жевательная резинка с вкладышами про любовь. Была популярна в России и СНГ в 1990-х годах, до сих пор производится в Турции и продается в том числе в России.

Жевательная резинка имеет обёртку из двух цветов и содержит два вкуса, которые символизируют «любовь двух фруктов». 

Всего производится восемь комбинаций вкусов:
Банан и клубника (голубая обёртка с белыми краями)
Ананас и апельсин (оранжевая обёртка с жёлтыми краями)
Вишня и лимон (малиновая или чёрная обёртка с жёлтыми краями)
Перечная мята и ментол (обёртка цвета морской волны с серебристыми краями)
Яблоко и лимон (салатовая обёртка с жёлтыми краями)
Кокос и ананас (жёлтая обёртка с салатовыми краями)
Черная Вишня и Лимон (черная обёртка с желтыми краями)
Шоколад (розовая обёртка с коричневыми краями)

На вкладышах жевательной резинки были рисунки британского художника Билла Эспри, отображающие различные проявления взаимоотношений мальчика и девочки и содержащие краткое юмористическое определение любви. Например:
Любовь — это до женитьбы показать ей ваш будущий дом
Любовь — это быть милым со своей тёщей.
Любовь — это оставить сообщение на его ветровом стекле.
Любовь — это заразиться простудой от неё.

Художник Билл Эспри, известный своим комиксом Love Is..., не подозревал, что его рисунки поставляются вместе с турецкой жевательной резинкой «Love is…». Об этом он узнал только в 2008 году тогда, когда ему позвонил корреспондент журнала «Большой город», чтобы взять у него интервью как у автора картинок к вкладышам известной жвачки.[2]
Санкт-Петербургская кондитерская фабрика «Меньшевик» выпускала жевательную резинку со схожим названием («Life is… Life») и похожей упаковкой. В 2002 году МАП РФ запретило выпуск данной жевательной резинки, признав это недобросовестной конкуренцией турецкой компании Dandy Sakiz ve Şekerleme San. A.Ş.[3][4].

TURBO

Turbo (Турбо) — жевательная резинка с ароматом персика, производимая турецкой компанией «Kent», содержащая вкладыши с фотографиями, как правило, автомобилей или мотоциклов. Была чрезвычайно популярна у школьников в России, странах СНГ и Польше в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Вкладыши Turbo являются объектами коллекционирования.

Выпускалась со второй половины 1980-х годов. В 1994-95 годах жевательная резинка «Turbo» стала производиться в трёх вариантах: «Turbo Super», «Turbo Classic» и «Turbo Sport», различающиеся типами автомобилей на вкладышах (современные, ретро или спортивные). Выпуск «Turbo Classic» был прекращён в 1999 году[1]. В конце 1990-х выпускался также вариант Turbo под названием «Turbo 2000». В 2002 году турецкая компания Kent была приобретена британской компанией Cadbury[2][3]. Выпуск жевательных резинок «Turbo Super» и «Turbo Sport» продолжался до 2007 года.

Каждая жевательная резинка Turbo содержала вкладыш. На вкладыше была цветная фотография, как правило, автомобиля или мотоцикла, а также название модели (очень часто встречались ошибки). Указывались основные технические характеристики транспортного средства. Каждый вкладыш имел уникальный номер:
«Turbo» (330 шт.) — № 1-330 (вкладыши № 1-50 также маркировались буквами турецкого алфавита. Сейчас они — самые ценные для коллекционеров)
«Turbo Super» (210 шт.) — № 331-540
«Turbo Sport» (350 шт.) — №№ 1-210; 401-540 (на вкладышах № 401-470 были те же изображения, что и на вкладышах серии «Super» с теми же номерами)
«Turbo Classic» (140 шт.) — № 1-140
«Turbo 2000 Super» (70 шт.) — № 71-140
«Turbo 2000 Sport» (70 шт.) — № 211-280 (логотипа «Turbo» не было)
«Turbo Super» (2003 год) (99 шт.) — № 001-099 (вкладыши квадратной формы, надписи на английском и турецком языках)
«Turbo Super» (2003 год) (99 шт.) — № 001-099 (вкладыши квадратной формы, надписи на русском языке, другие изображения)
«Turbo Sport» (2003 год) (99 шт.) — № 001-099 (вкладыши квадратной формы, надписи на английском и турецком языках)
«Turbo Sport» (2003 год) (99 шт.) — № 001-099 (вкладыши квадратной формы, надписи на русском языке, другие изображения)
«Turbo Super» (2007 год) (54 шт.) — № 101-154 (также была альтернативная серия без надписи «Super»)

Всего 1620 вкладышей в 11 сериях.

Картриджи Денди

3 EYES BOY
AIR WOLF
ALADDIN 1 (русская версия)
ALADDIN 3
ALIEN 3
AMERICAN GLADIATORS
AMERICAN RACE CARS
ANGRY BIRDS (ЗЛЫЕ ПТИЦЫ)
ARIEL MERMAID (русская версия) (РУСАЛОЧКА)
ARKANOID
BATMAN
BATTLE TOADS 2 (русская версия) (БОЕВЫЕ ЖАБЫ 2)
BATTLE TOADS 3 (русская версия) (БОЕВЫЕ ЖАБЫ 3)
BOAT DUEL
BOOGER MAN
BRUCE LEE 2
BUGS BUNNY
CHESS MASTER
CHIP & DALE 1 (ЧИП И ДЭЙЛ)
CHIP & DALE 3 (ЧИП И ДЭЙЛ 3)
CONTRA 24в1
CONTRA 7
CONTRA 8
CONTRA FORCE
DARKWING DUCK (ЧЕРНЫЙ ПЛАЩ)
DEAD FOX
DICK TRACY
DONKEY KONG
DOUBLE DRAGON 4
DR.MARIO
DUCK TALES (русская версия) (УТИНЫЕ ИСТОРИИ)
DUCK TALES 2 (русская версия) (УТИНЫЕ ИСТОРИИ 2)
F-1 HERO
FERRARI
FIFA 98
FINAL MISSION
FLINTSTONES 2
FLINTSTONES 3
GALAXIAN
GUN NAC
HARRY POTTER (HARRY WRESTLE) (русская версия)
HARRY POTTER (HARRY'S LEGEND) (русская версия)
HEROES BASKETBALL
HEROS GOAL 3
HUNT FOR RED OCTOBER
ICE CLIMBER
JAMES BOND 007
JOE & MAC
JUNGLE BOOK (русская версия) (КНИГА ДЖУНГЕЙ)
LION KING 3 (КОРОЛЬ ЛЕВ 3)
LION KING (КОРОЛЬ ЛЕВ)
LODE RUNER
MAD MAX (NIGEL MANSEL)
MARIO 14
MARIO 16
MARIO BROS.
MAX WARRIOR
MECHANIZED ATTACK
METAL GEAR
MICKEY MOUSE 4
NINJA CAT
NINJA RYUKENDN 2
POKEMON YELLOW
POWER BLADE
POWER RANGERS 2
PRINCE OF PERSIA (русская версия) (ПРИНЦ ПЕРСИИ)
RAMBO 3
REVOLUTION HERO
ROAD BLASTERS
ROBIN HOOD
ROBOCOP 2
ROBOCOP 3
ROCKING CATS
SD FIGHTER
SILK WORM*
SNOW BROS
SONIC
SPIDER MAN
SPY HUNTER
STEEL CAGE CHALLENGE
SUPER FIGHTER (CONTRA 2) (русская версия)
TALE SPIN
TINY TOON 3
TINY TOON 4
TINY TOON
TOM & JERRY (русская версия) (ТОМ И ДЖЕРИ)
TOXIC CRUSADERS
TURTLES 1 (русская версия) (ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ)
TURTLES 2 (русская версия) (ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ)
TURTLES 3 (русская версия) (ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ)
TURTLES 4 (русская версия) (ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ)
WORLD CUP SOCCER
ZEN NINJA
ZOMBIE NATION