НОВОСТИ

Подписаться на RSS

Что такое HAMY 4

Если вы читаете этот текст, значит, ещё ничего не знаете о том, что ждёт вас на этой страничке. Приступим к обзору.
Вы наверняка помните долгие часы, проведенные за легендарной 8-битной Денди. Волшебные замки, увлекательные танковые баталии, непроходимые песчаные дюны и неизведанный космос. И как можно забыть презабавных лягушек из Battle Tods или длительные походы Черепашек Ниндзя? Стоимость консоли была вполне приемлемой, чтобы её могли купить любящие родители. Оставалось только позаботиться о картриджах, ведь чем их больше – тем больше приключений!

А потом пришла новая и совершенно замечательная Sega Mega Drive, у которой было уже целых 16 бит! В два раза лучше графика! И ещё больше новых любимых персонажей: Flinstoun, Sonic, Alladin, напряжённые поединки в Mortal Combat. Только вот как объяснить родителям, что нужна ещё одна приставка, если «старая же ещё работает»? В этой ситуации оказались прежние счастливые обладатели Dendy. Зато тем, у кого её ещё не было – охотно покупали Sega. А игры-то разные! А играть хочется во все! Неужели нет решения? Оно есть!

Что такое HAMY?

Много лет спустя мы создали совершенно уникальную приставку Hamy! О, теперь вам не придётся мучительно выбирать между Денди и Сега, потому что новинка умеет играть во все игры на обеих платформах. Стильный дизайн, яркие цвета, качественный пластик, 2 джойстика в комплекте и огромный набор встроенных игр – вот, что такое Hamy!

Мы не просто придумали и создали удивительное воплощение детской мечты, мы предлагаем вам подарить своим детям сразу 2 волшебных мира, вспомнить своё босоногое детство и славные победы над врагами. Только у нас вы сможетекупить Hamy по самым низким ценам. А ещё! Вы сможете играть и в современные игры на этой консоли: Злые птички, Assassin Creed и многие другие хиты. Закажите сейчас и подарите себе и своим друзьям билет на увлекательное путешествие по мирам легендарных игровых приставок!

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕТРО ЗОН

ИНТЕРНЕ МАГАЗИН ТОВАРОВ ИЗ ПРОШЛОГО WWW.SEGA66.RU.


Большой выбор ностальгичных вещей из 90-х, тетрисы, тамагочи, часы монтана, yupi, zuko, жевательные резинки Love is... Turbo производства Турция и многое другое. Игровые приставки Dendy, Sega и два в одном, картриджи и комплектующие к ним. Ассортимент постоянно пополняется.

А также организуем ретро зоны в стиле девяностых на мероприятиях, музей игровых приставок от famicom до PlayStation 1, всего 17 приставок, музей пополняем часто, свободная игра на них в атмосфере детства, антураж и декорации. Организация турниров на ретро приставках, вечеринок в стиле ретро, встреч коллекционеров и фанатов. Договор составляем за 1 месяц до мероприятия, цена доворная, по всем вопросам общащаться по контактам указанным ниже.

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОН +79041708688 Whats App
ПОЧТА diskbox@mail.ru
САЙТ https://sega66.ru
ПО ВОПРОСАМ https://vk.com/sega66ekat
ГРУППА ВК https://vk.com/sega66ekb
ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/retrogram_pyc/
YOUTUBE https://www.youtube.com/channel/UCUzlxy_PoOi02USlfg1d9_g


ОДНА ДЕСЯТАЯ НАШЕГО МУЗЕЯ ПРИСТАВОК, ВСЕ ПРИСТАВКИ ЖИВЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЖОЙСТИКИ И КАРТРИДЖИ С ДИСКАМИ. СКОРО ДОБАВИМ ВСЮ КОЛЛЕКЦИЮ. И ВСЕ ЭТО МЫ ПРИВОЗИМ НА ВСЕ ТУСОВКИ.



О НАС

Многие из нас скучают по своему детству. Не важно, в какой стране мы родились, и насколько счастливым оно было. В наших сердцах остались приятные воспоминания. Сладковатый вишневый вкус газировки Dr.Peppers, воздушные пузырьки шоколада Wispa, радостный писк Тамагочи, Тетрис, от которого невозможно оторваться и многие другие сладости и игрушки, вкус Donald Duck, Tip Tip и Bombimbom. Мы отлично помним, как это было: железный занавес приподнялся, и нам приоткрылся мир – уивительный, интересный и такой необычный! Компания начала свое развитие в 2004 году с нескольких розничных точек в Екатеринбурге, Берёзовском, Верхней Пышме по продаже видеоприставок и картриджей. В 2012 году был основан Интернет-магазин www.Sega66.ru, который на сегодняшний день является одним из лидеров по продажам приставок начального уровня в Екатеринбурге и ближайшим городам, таких как SEGA MEGA DRIVE, DENDY, карманных приставок , а также всегда в наличии другие всеми любимые товары из прошлого. В нашем ассортименте вы всегда найдете и сможете купить и заказать с доставкой по всему миру товары из 90-х и развлечения по своему карману, вкусам, возрасту и задачам. Мы продаем приставки: Денди и Сега, как в карманном исполнении (Dendy Megaboy, Megadrive Portable), так и подключаемые к телевизору, соответственно всегда в продаже широкий ассортимент картриджей и аксессуаров к приставкам, а также ТАМАГОЧИ мечта любого ребёнка в прошлом, Часы Montana, ТЕТРИСЫ, пазл который изобрёл русский программист Алексей Леонидович Пажитнов в июне 1985, Sony Playstation и другие интересные товары из 90-х - Жевательную резинку LOVE IS... и TURBO, Yupi, Zoko, Wagon Wheels. Ассортимент товаров из прошлого будет постоянно обновляться, чтобы каждый раз удивить вас нашей оригинальностью!


"В общем, мы работаем для вас, и всегда рады видеть у нас в И-Магазине, стараясь предложить Вам не товар, а Воспоминания, Чувства и Эмоции" - ДИРЕКТОР МАГАЗИНА (Завьялов Степан Андреевич).

Чайный гриб

Его называли также чайным квасом, морским грибом, японским грибом, маньчжурским грибом и чайной медузой.

Чайный гриб представляет собой симбиоз бактерий уксусного брожения и грибков. Внешне похож на медузу – верхняя его часть блестящая и плотная, а нижняя похожа на множество свисающих нитей.

Вид и гриба довольно непрезентабельный, но несмотря на это ему приписывается большое количество полезных свойств. Говорят, что гриб может лечить желудочно-кишечные заболевания, обладает обезболивающим и противовоспалительным эффектом, снимает головную боль, воспаления, ангину и многое другое.

Употребляется не сам гриб – а сделанный из него настой. Настой представляет собой газированный слабоалкогольный напиток с кисло-сладким ароматом. Чтоб гриб «жил» его надо регулярно промывать и «подкармливать» заваркой и сахаром.

Хозяйки делились, обменивались кусочками гриба, в конце 80-ых — начале 90-ых банка с чайным грибом, покрытая марлей, стояла почти на любой кухне.

Его называли также чайным квасом, морским грибом, японским грибом, маньчжурским грибом и чайной медузой.

Чайный гриб представляет собой симбиоз бактерий уксусного брожения и грибков. Внешне похож на медузу – верхняя его часть блестящая и плотная, а нижняя похожа на множество свисающих нитей.

Вид и гриба довольно непрезентабельный, но несмотря на это ему приписывается большое количество полезных свойств. Говорят, что гриб может лечить желудочно-кишечные заболевания, обладает обезболивающим и противовоспалительным эффектом, снимает головную боль, воспаления, ангину и многое другое.

Употребляется не сам гриб – а сделанный из него настой. Настой представляет собой газированный слабоалкогольный напиток с кисло-сладким ароматом. Чтоб гриб «жил» его надо регулярно промывать и «подкармливать» заваркой и сахаром.

Хозяйки делились, обменивались кусочками гриба, в конце 80-ых — начале 90-ых банка с чайным грибом, покрытая марлей, стояла почти на любой кухне.

Балисонг (нож-бабочка)

Балисонг (нож-бабочка)


Балисонг он же нож бабочка

В лихие девяностые прогуливаясь по району, можно было встретить пацанов с выкидными ножами — балисонгами (нож-бабочка) в руках.

Балисонг или «бабочка» — это карманный нож, лезвие которого в сложенном состоянии закрыто в корпусе, образованном двумя продольными раздвижными металлическими пластинами с П-образным сечением, шарнирно соединенными с хвостовиком клинка. При открывании пластины расходятся на 180 градусов против положения хвостовика, обнажая клинок и образуя рукоять.

Болисонг

Балисонг ручной работы

Балисонг приводится в боевое состояние за считаные секунды. Клинок обнажают легким взмахом руки, но в то же время резко и неожиданно. Именно в эффекте неожиданности заключена главная поражающая сила ножа-бабочки. Сверкнув в умелых руках, он способен произвести устрашающее, обескураживающее действие и сломить сопротивление противника, даже не будучи пущенным в ход. Искусство обращения с ножом требует особой ловкости и долгих тренировок, в противном случае боец рискует пораниться собственным же оружием.

«Бабочка» — изобретение филиппинских рыбаков. Выкидная конструкция как нельзя лучше отвечала суровым условиям их жизни. В шторм, на малом судне, когда одной рукой приходилось держать снасти, а другой — быстро обрубить канат, изначально обоюдоострый балисонг был лучшим для того средством. В ближнем бою типа «стенка на стенку», когда нужно было поразить врага, не задев при этом товарища, мечи были неприемлемы, а вот балисонги — в самый раз. Не случайно в филиппинских боевых искусствах существовал целый ряд техник борьбы на ножах.

В Европе балисонги появились около 100 лет назад, однако широкую популярность завоевали после Второй мировой, во многом благодаря американским военным, которые привозили экзотические ножи с Филиппин. Американские же боевики закрепили за ножами-бабочками реноме оружия сутенеров, наркоторговцев, мелких мафиози и прочих негодяев. Русскому гопнику такой образ был вполне по душе.

Заточка балисонга

Заточка балисонга

В постперестроечном Советском Союзе и новой России хороших балисонгов, естественно, не было. Пацаны щеголяли на районе с дешевыми китайскими подделками, либо же более качественными экземплярами, изготовленными местными умельцами, часто в местах не столь отдаленных. Иногда это были ножи с обоюдоострыми лезвиями, но чаще — одинарной или полуторной заточки.

У балисонгов было и есть одно существенное преимущество перед другими боевыми ножами: они не считаются холодным оружием из-за отсутствия на рукоятке гарды (упора для руки). К примеру, у традиционных бандитских кнопочных ножей гарда, как правило, имелась. Поэтому взятый ментами пацан не попадал под статью за ношение и чувствовал себя с бабочкой в кармане совершенно спокойно даже в милицейском «бобоне». Выкидной нож и сегодня можно купить в сувенирной палатке на любом мало-мальски крупном вокзале.

Вопреки своему исконному назначению, в драках ножи-бабочки использовались не столь повсеместно, как кастеты, нунчаки, велосипедные цепи или арматура. Причина тому — скользкая рукоять и отсутствие той самой гарды. Нанести серьезные повреждения «бабочкой», не владея техникой ножевого боя, довольно сложно. Балисонги чаще применяли для устрашения жертвы и поддержания имиджа опасного пацана.

Умение обращаться с ножом добавляло образу гопника невероятной солидности и ошеломительного авторитета в глазах большинства. Поэтому балисонги чаще просто крутили в руках — как четки, цепочку или связку ключей. Как бы невзначай поигрывая балисонгом, пацан, обыкновенно, всем своим видом демонстрировал собранность, хладнокровие и решимость. «Бабочка» была знаком принадлежности к высшей касте. Атрибутом уверенных, опытных, нередко отсидевших пацанов, которые не привыкли бросать слов на ветер.

Раскрыв нож в драке, следовало окропить его кровью

Эволюция мобильных телефонов.

Эволюция мобильных телефонов.


Эволюция мобильных телефонов

Дизайн и функциональные характеристики сотовых телефонов начали интенсивно развиваться, начиная с 1983 года.

Первый этап отмечен телефоном DynaTAC компании Motorola, который появился на экранах в фильме «Уолл-стрит» с участием Майкла Дугласа в роли финансового магната. Представителем сегодняшнего этапа развития является телефон iPhone 4s, Samsung Galaxy SIII .

Существуют тысячи моделей сотовых телефонов, ставших популярными с 1983 года по сегодняшний день.

Мы выбрали несколько наиболее известных и общедоступных, чтобы на их примере показать вам историю развития этого аппарата, который для большинства людей играет существенную роль в повседневной жизни.

Мы попытались по возможности включить в статью наиболее популярные телефоны и те аппараты, которые стали «пионерами» в каких-либо особенных функциональных характеристиках. Возможно вы не найдете здесь ваших «любимчиков», поскольку существует такое огромное количество моделей, что мы бы не смогли упомянуть все.

В наш список включены только портативные переносные телефоны. Автомобильные телефоны и некоторые переносные аппараты размерами с небольшой портфель, используемые в 1970х и 1980х годах, мы не упоминаем, несмотря на то, что они могли бы быть интересны с точки зрения развития дизайна, нежели функциональных характеристик.


1983 год

Motorola DynaTAC 8000X
25 лет назад, 13 июня 1983 компания Motorola выпустила первый коммерческий мобильный телефон «DynaTAC 8000X». На разработку «DynaTAC 8000X» было потрачено более 10 лет и выделено более 100 миллионов американских долларов. «DynaTAC 8000X» весил 800 грамм, хранил 30 телефонных номеров, имел 1 мелодию и стоил 3995 американских долларов. В режиме разговора аккумулятора хватало почти на один час.

Компания Motorola первой начала массовый выпуск мобильных телефонов. Успех первого сотового телефона был ошеломляющим. Несмотря на столь высокую цену, стать обладателями «DynaTAC 8000X» мечтали тысячи американцев. Чтобы приобрести «DynaTAC 8000X», необходимо было записываться в очередь и ждать «чудо» телефон несколько месяцев.

1989 год

Motorola MicroTAC 9800X
Первый по-настоящему портативный телефон. До его выпуска большинство сотовых телефонов предназначалось только для установки в автомобилях из-за своих габаритов, не подходящих для ношения в кармане.

1992 год

Motorola International 3200
Первый цифровой мобильный телефон размером с ладонь.

Nokia 1011
Это был первый GSM телефон массового производства. Он выпускался вплоть до 1994 года.

1993 год

Персональный коммуникатор BellSouth/IBM Simon
Модель IBM Simon была первым аппаратом, в котором комбинировались функции телефона и КПК.

1996 год

Motorola StarTAC
Первый складной сотовый телефон. К тому же он был в числе первых, имевших экран с ячейками.

Nokia 8110
Этот телефон получил еще одно название «телефон – банан» и стал популярен благодаря первому фильму «Матрица».

Коммуникатор Nokia 9000
Первая серия смартфонов с процессором Intel 386.

1998 год

Nokia 9110i
Этот телефон был повторением серии коммуникаторов Nokia и весил значительно меньше своего предшественника – смартфона.

Nokia 5110
Эта Nokia была очень популярен долгое время после выхода.

1999 год

Siemens C25
Один из первых телефонов Сименс, появившихся в России. Он приобрел большую популярность, был очень добротным и удобным :)

Nokia 8210
Пользователи любили за его симпатичный дизайн, но ненавидели тусклый экран.

Nokia 7110
Первый мобильный телефон с браузером WAP.

Nokia 5210
Этот телефон известен своей долговечностью и сменным корпусом с защитой от влаги.

Benefon Esc!
Первая модель со встроенной системой GPS. В основном он продавался в Европе.

Samsung SPH-M100 Uproar
Первый телефон с MP3.

Nokia 3210
Было продано примерно 160 миллионов этих телефонов. Это первый аппарат со встроенной антенной (!) и функцией Т9, используемой при написании текстовых сообщений.

2000 год

Ericsson R380
Характерным отличием модели R380 был черно-белый сенсорный экран, частично закрывающийся панелью.

Nokia 3310
А это настоящий хит! Им многие даже открывали пиво. Дубовый, неубиваемый телефон ) Было продано примерно 126 миллионов аппаратов 3310

Ericsson R320
Один из первых телефонов с браузером WAP. Версия этого телефона была выпущена в Китае, что позволило писать SMS сообщения, используя китайские символы.

2001 год

Siemens me45
Этот телефон прошёл сквозь холод, воду и падения. Он обладает как оригинальным дизайном, так и продвинутым функционалом: ИК-порт, WAP/GPRS, T9. И всё это за довольно небольшие деньги. Именно поэтому он стал популярным и хорошо продаваемым. Многие не хотели расставаться со своим не убиваемым другом, даже когда он устарел в связи с появлением цветных дисплеев.

Nokia 5510
Характерной чертой этого телефона является QWERTY-клавиатура. Также он мог держать в памяти до 64 Мб музыкальных файлов.

Nokia 8310
А этот аппарат имел инфракрасный порт, полностью функциональный календарь и радио FM (!).

Ericsson T39
Эта маленькая телефонная трубка была первым телефоном с технологией Bluetooth.

Ericsson T66
Эта миниатюрная модель от компании Ericsson была размером с сигарету (видимо, длиной).

Ericsson T68
Первый телефон Ericsson с цветным экраном.

Siemens S45
Первый мобильный телефон производства Siemens с функцией GPRS, а также оперативной памятью 360 Кб. На тот момент такой объем памяти считался большим.

2002 год

Nokia 6800
Необычный форм-фактор этого телефон не позволяет оставить аппарат без внимания. Эта Нокиа имела полноценную qwerty-клавиатуру и позиционировалась как бизнес модель.

Nokia 3510(i)
Первый телефон Nokia, с помощью которого GPRS стал массово использоваться. Первый бюджетный многофункциональный телефон с цветным экраном.

Nokia 7650
Это первый телефон Nokia со встроенной камерой. «Засветился» в фильме «Особое мнение». Первый смартфон серии 60

Sony Ericsson P800
Этот смартфон характеризуется сенсорным экраном и объемом памяти до 128 Мб. Очень крутая модель была ☺ чуть ли не 1000 долларов стоила

Nokia 6100
Главными ее особенностями являются, пожалуй, красивый дизайн и тонкий корпус )

Nokia 6310i
Модель 6310i быстро приобрела популярность в деловых кругах благодаря несложности в обращении и длительной работе аккумулятора.

Sanyo SCP-5300
Первый телефон со встроенной камерой. Несмотря на то, что изображение получалось низкого качества, он был первым в своем роде.

2003 год

Nokia 1100
Примерно 200 миллионов телефонов этой чрезвычайно популярной модели было продано с момента ее выпуска в 2003 году. По слухам, стоимость этого телефона в криминальных кругах достигала 32000 долларов США, поскольку с помощью него можно было однократно перехватывать банковские пароли (видимо, это стоимость с уже украденными паролями, т.к проще такой в магазине купить за его номинальную стоимость:) ).

Nokia N-Gage
Ответный вызов Nokia на игровое устройство Game Boy advance. Получив несколько похвал, этот телефон с игровой системой был предан забвению из-за неудобного интерфейса.

PalmOne Treo 600
Был популярен с 2003 по 2004 годы до тех пор, пока телефон BlackBerries не оказался на пике славы. Он сохранял заряд три или четыре дня и прекрасно сочетал в себе телефон, КПК, камеру и бизнес-средства на выбор.

Nokia 2100
Эта модель имела широкий ассортимент расцветок и отличалась монохромным экраном.

Nokia 6600
В народе прозван «пингвином». Один из первых телефонов Нокии с экраном, отображающим 65 тысяч цветов.

BlackBerry Quark 6210
Первый телефон, объединенный с КПК, компании Research In Motion.

BlackBerry 7210
Первый телефон с цветным экраном торговой марки BlackBerry.

Nokia 7600
Один из первых 3G-смартфонов.

2004 год

NOKIA 6230
Несмотря на ряд недостатков эта модель стала хитом продаж. Почему? Потому что во время выхода это был единственный обычный телефон с mp3, картой памяти и цветным дисплеем в одном корпусе. Потому что армия владельцев NOKIA 6210 видели замену своим девайсам практически только в лице 6230. Потом вышла 6230i, которая продавалась так же хорошо.

Motorola Razor V3
На момент выпуска этот телефон стал эталоном глянцевого дизайн.

Sony Ericsson P910
Привлекательный смартфон с откидным флипом, qwerty-клавиатурой.

Nokia 7610
Первый смартфон компании Nokia с камерой, имеющей разрешение 1 мегапиксель.

Nokia 3220
Первый бюджетный телефон Nokia с EDGE.

Nokia 7280
В журнале Fortune этот телефон был в списке лучшей продукции 2004 года. Также его называли телефон – «помада».

2005 год

Sony ericsson K750
Это один из первых телефонов, имеющих камеру 2мпкс и получивших широкое распространение в России

Nokia 1110
Этот телефон с технологией GSM выпускался как низкобюджетное устройство и приобрел популярность в развивающихся странах.

Nokia 6680
Один из первых 3G-смартфонов. Считался очень дорогим на момент выпуска.

HTC Universal
Это был первый КПК-телефон с технологией 3G на базе Windows Mobile производства НТС.

Motorola RAZR V3 Magenta
Этот ярко розовый телефон стал модной штучкой того времени.

2006 год

Nokia N73
Этот весьма популярный смартфон продавался миллионами по всему миру и до сих пор широко используется, один из первых телефонов Nokia, обладающих камерой 3.2 млн пикс.

Motorola Q
Убийца BlackBerry от Motorola.

BlackBerry Pearl
Первый телефон компании RIM с разумным дизайном. Модель BlackBerry Pearl до сих пор есть в продаже.

KDDI Penck
Эта модель со сказочным дизайном доступна только в Японии.

O2 XDA Flame
Модель 02 XDA Flame – первый телефон-КПК с двухъядерным процессором.

Nokia E62
Одна из первых моделей Nokia с QWERTY-клавиатурой. Индекс ”E” обозначает принадлежность модели к бизнес-серии.

2007 год

iPhone
Первый iPhone был выпущен в июне 2007 года. В наличии у него имелся датчик с автоматическим вращением, сенсор технологии multi-touch с возможностью реагирования на несколько касаний, , тачскрин, который заменил традиционную раскладку клавиатуры QWERTY , превосходный дизайн, а также множество других характеристик, которые в значительной степени помогли компании Apple завоевать рынок.

LG Prada KE850
Телефон с сенсорным экраном завоевал награду Red Dot Design Award в 2007 году и получил звание “Лучший из лучших”.

LG Voyager
Эта модель была разрекламирована компанией LG как телефон с функциями iPhone.

HTC Touch
Ответ компании HTC на появление устройства iPhone.

Коммуникатор Nokia E90
Обладает двумя полноценными дисплеями, бизнес-серия.

Nokia N95
Отличительной характеристикой этого популярного смартфона компании Nokia был двойной слайдер, открывающийся в обе стороны. Этот смартфон Nokia был одним из первых с GPS

LG Shine
Это телефон тоже получил награду Red Dot в 2007 году. Также он выпускался в расцветках «золото» и «титановый черный».

2008 год

iPhone 3G
Устройство iPhone 3G вышло в свет в июле 2008 года. Получил очень широкую распространенность в России. В молодежных кругах считается очень модно иметь iPhone, наверное, из-за его стоимости.

Телефон T-Mobile G1
Телефон G1 был первым аппаратом, выпущенным с рабочей системой Android, разработанной Google. Также он известен как HTC Dream. В апреле 2009 года было продано миллион этих устройств.

Nokia N96
Cмартфон компании Nokia с GPS.

Nokia 5800 XpressMusic
Этот телефон дебютировал в фильме «Темный рыцарь». Якобы является «убийцей iPhone», обладает сравнительно небольшой стоимостью относительно своего конкурента.

BlackBerry Storm
Эта модель выступала в качестве прямого конкурента аппарату iPhone 3G и стала первым телефоном производства компании RIM без клавиатурной раскладки QWERTY с сенсорным экраном.

BlackBerry Bold
Компромиссное решение для желающих иметь модель Blackberry с технологией 3G и раскладкой QWERTY.

Nokia E63
Продолжении E-серии с qwerty-клавиатурой.

Nokia N79
Модель Nokia N79 имеет GPS, камеру с разрешением 5 мегапикселей с оптикой Carl Zeiss и линзами Tessar и многие другие характеристики.

HTC Touch Diamond
Отличительной особенностью этого привлекательного смартфона является прочный сенсорный экран, пригодный для распознавания азиатских букв.

Nokia E71
Стальной корпус Nokia легко поместится на вашей ладони.

2009 год

Prada II or LG KF900
Вторая попытка Prada, разработанного компанией LG. В этой модели появилась выдвигающаяся клавиатура с раскладкой QWERTY.

LG Arena
Первый телефон производства LG с пользовательским интерфейсом типа 3D S-Class. Этот интерфейс ориентируется на то, как повернут телефон к пользователю,


HTC Magic
Очередная модель компании HTC со рабочей системой Android, разработанной Google.

Nokia N97
Самый-самый аппарат от Nokia, который напичкан всеми мыслимыми функциями, а именно: тачскрин (!), камера 5мп, qwerty-клавиатура, экран разрешением 360х640, GPS, Wi-Fi и многое другое. Флагман Nokia.

iPhone 3GS
Буква «S» — от Speed, скорость. Новинка обладает новым процессором, 3-мегапиксельной камерой с автофокусом, поддержкой VGA-видео 30 кадров в секунду, цифровым компасом и многим другим

Всего в 2008 было продано 1,21 млрд сотовых телефонов. Концу 2008-го года каждый 3й житель планеты обладал сотовым телефоном. В России в среднем на каждого человека приходится более 1го аппарата: по России 1.03 тел на человека, а в Москве – 1.5

Проклятие серого слонёнка

ййй


Фильм рассказывает о появлении и распространении в России в 90-ых годах 8-битных приставок и всего, что с ними связано. Денди, Стиплер, приставки, клоны, картриджи, игры, аксессуары — всё это вы увидите здесь. Я расскажу вам не только о том, во что и как мы играли, но и о том, через что нам пришлось пройти, чтобы поиграть! Что пришлось пережить рядовому русскому геймеру, какие подлянки встречались ему на пути к 8-битным играм и чем его изо дня в день пичкал Китай-Бабай! Почему вместо Фамикомов и N.E.S’ов мы играли в Лифу и Денди, а ГеймБой нам заменяли Тетрисы Brick Game? Почему вместо оригинальных игр мы играли в кучу перехаченного хлама? Ответы на эти и на многие другие вопросы — смотрите в фильме «Проклятие серого слонёнка»!

Бандитские машины 90 х

Бандитские машины 90 х


Бандитские машины девяностых

Как известно, самые «плохие парни» – мошенники, бандиты, киллеры – традиционно предпочитают самые лучшие автомобили. Лучшие из тех, что имеются в конкретное время в конкретной стране. На нашей многострадальной Родине таких автомобилей, по сути, было всего несколько, но все они оставили яркий след в истории лихих девяностых.Сегодня мы поговорим о бандитских машинах 90 х

Так как в советские времена (до начала 80-х годов) организованная преступность в стране официально фактически не существовала, то и бандитских автомобилей по сути не было. Из всех доперестроечных машин вспоминаются лишь «двадцать первые» Волги, да и то благодаря знаменитой истории про Юрия Деточкина. Нет, уже с 70-х годов отдельные подпольные миллионеры (новые русские) и воры в законе могли позволить себе спрятать в гараже самые шикарные на тот момент Мерседесы в кузовах W123 и W126 или же БМВ 7-ой серии, которые простые советские граждане видели только в кино. Но таких были единицы. Намного реальнее для любителей шикарной жизни в СССР было нелегально приобрести списанную из какого-нибудь госучреждения «Волгу», а при наличии хороших средств и связей – даже «Чайку. Обычным «барыгам» и уголовникам сам Бог велел ездить на вазовской «классике», самом лучшем из доступных тогда автомобилей. Но Жигули, пусть даже самых престижных в свое время моделей (ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107) из общего потока ничем не выделялись – ведь на них в принципе ездила вся страна. А непременным атрибутом криминального мира автомобиль стал только в конце 80 х – начале 90 х годов, когда упадок правоохранительной системы и резкий разгул преступности привели к взрывам, погоням и перестрелкам прямо на городских улицах…

Бандитские машины 90 х

Пожалуй, первым «гангста-мобилем» в России стала обыкновенная вазовская «девятка». Поначалу, в середине 80-х, волжские переднеприводники, как и любой новый автомобиль, были приняты многими обывателями довольно настороженно, но за пятилетие с начала выпуска завод решил основные проблемы с запчастями и вывел на приемлемый (по советско-российским меркам) уровень надежность. Вот тогда-то то и вышли на первый план все положительные качества «зубил»: хорошие по тем временам динамика и управляемость, относительная неприхотливость и надежность. Почему популярнее стала появившаяся позднее девятка, а не восьмерка? Да потому что четыре боковые двери выгодно отличали ВАЗ-2109 от 2108 – они позволяли «бригаде» из 4-5 человек при необходимости очень быстро сесть в автомобиль или покинуть его. В условиях лихой жизни с разборками и перестрелками это было немаловажным достоинством автомобиля. Не зря же группа «Комбинация» спела песню именно про вишневую девятку – очень многие «крутые парни» страны мечтали о таком авто. На рубеже 90 х годов «Самара» оказалась одновременно доступным и достаточно престижным автомобилем, на ней не чурались ездить самые разные представители «теневого бизнеса» нашей страны. Не потеряли еще свой солидный статус и Волга: на таких часто ездили всевозможные фарцовщики, мошенники, воры – словом, представители «интеллигентных» криминальных профессий.

Бандитские машины 90 х

Ваз 2109

Бандитские машины 90 х

Ваз 2109

В перестроечные времена перспектива пересесть на иномарку для первых отечественных «коммерсантов» стала вполне реальной – в страну потихоньку стали просачиваться Мерседесы и Вольво с Запада, Тойоты и Ниссаны с Востока. Ввозились они по большей части нелегально – как правило, за взятки на таможнях или спрятанные на кораблях загранплавания. Ну а с падением железного занавеса уже в самом начале90 х в страну хлынул настоящий поток подержанных иномарок. В Россию ввозили как европейские и японские малолитражки для людей среднего класса, так и американские дредноуты – для тех, кто побогаче. На этот фоне престиж «вишневых девяток» и черных Волг очень быстро померк. Да к тому же у отечественных машин резко упало качество сборки и деталей. Стоит заметить, что сам АвтоВАЗ, как и многие российские заводы, оказался в первой половине 90 х под контролем ОПГ – по некоторым данным, вымогателям в качесстве разных «выкупов» прямо с конвейера уходила десятая часть всех выпущенных автомобилей. Так что многие бандиты Поволжья фактически задаром получали новенькие Жигули – катайся сколько влезет. Но для «серьезных людей» отечественные автомобили уже не полагались по статусу. По неписаным правилам, в те времена для любого уважающего себя «комерсанта» первые серьезные деньги полагалось потратить на приличную иномарку. Поначалу российские коммерсанты и представители криминала очень полюбили именно «американцев». Газеты и журналы1991-1994 годов буквально пестрели рекламой различных американских седанов – от среднеразмерных Chrysler New Yorker и Pontiac Grand Am/Bonneville до огромныхCadillac Deville и Lincoln Town Car. Их мощные неприхотливые моторы нормально переваривали плохой бензин, огромные кузова из толстой стали не только успешно вмещали в себя целую банду телохранителей, но и давали дополнительные шансы выжить при авариях и перестрелках. Недаром «бригада» Саши Белого в начале своего пути рассекала именно на старом Линкольне, а не на каком-нибудь Мерседесе. Так же ездил на «американце» герой Виктора Сухорукова в первом фильме «Брат». Нужно отметить, что американских автомобилей в начале 90 х было много лишь в Москве и области – широченные проспекты и кольцевые дороги, в те времена еще незагруженные пробками, отлично подходили для многолитровых дредноутов. Петербург же в силу своего близкого расположения к Скандинавии на долгое время полюбил Вольво и Саабы– их гнали из Швеции и Финляндии, оттуда же велось и снабжение запчастями. Довольно крепкие и весьма престижные, эти автомобили оказались непременным атрибутом бизнеса и криминала на Северо-Западе России. В подтверждение моих слов – Volvo 940мелькает в первых сериях «Бригады» наряду с привычными «девятками» и «американцами». СААБ 9000 также был весьма популярен в начале 90 х годов в обеих столицах и прилегающих к ним областях.



Бандитские машины 90 х

Volvo 940

Провинция, не обеспеченная ни хорошими дорогами, ни запчастями, ни сервисом, для престижных иномарок поначалу оказалась почти закрытой. Однако очень быстро «новые русские» из регионов нашли выход – закупать подержанные вездеходы. Самым знаменитым «бандитским» внедорожником стал, конечно же, Jeep Grand Cherokee. Именно такой автомобиль снялся в известном эпизоде с пулеметом Максим из фильма Брат-2. «Джип широкий» как нельзя лучше сочетал в себе высокую проходимость, скорость, приемлемую управляемость и комфортабельный салон. Едва ли не единственный недостаток – высокий расход топлива. Но кто же его считал-то в те времена, когда бензин в России стоил копейки? Jeep Grand Cherokee фактически стал первым вездеходом представительского класса в мире. На российском рынке он с легкостью уложил на лопатки своих конкурентов – Ford Explorer и Chevrolet Blazer. Но, несмотря на довольно простую и прочную конструкцию, российские «новые русские» умудрялись убивать и Джипы. Потому на Урале и в Сибири, где с дорогами и запчастями дело обстояло совсем плохо, местные «братки» гораздо охотнее брали «японцев» – пусть менее престижных, зато более надежных. Toyota LC80 и 4Runner, Mitsubishi Pajero, а также Nissan Terrano заняли не последнее место в рейтинге бандистких машин того времени.

Впрочем, главный недостаток Jeep Grand Cherokee ощущался уже тогда – огромный расход топлива (при 5,2 литрах объема и неэкономном автомате). Ну а то, что при таком литровом двигателе он выдавал каких-то 220 л.с. – это скорее уже претензии дня сегодняшнего. Олдскульные «американцы» именно такие – расточительные, многолитровые, с прожорливым автоматом и кубической оптикой…

Бандитские машины 90 х

Jeep Grand Cherokee

Toyota Land Cruiser 80, или просто как называла его братва «Крузак», как всегда «Кругом тонирован». Также незабываемый автомобиль в 90 х. Снимался в фильме «Бригада»

Бандитские машины 90 х

Toyota Land Cruiser

Mitsubishi Pajero, он же реальный танк для стрелок, с повышенной посадкой — идеальный вариант от уклона от пуль. Что касается стремительной птицы «Паджеро», то в качестве козыря, помимо более экономичного двигателя, он имел еще и имидж многократного покорителя «Дакаров». К тому же японцы могли похвастаться сверхпрогрессивной по тем временам трансмиссией Super Select 4WD, которая позволяла на ходу до 100 км/ч изменять режимы работы, идеально приспосабливаясь к любым видам дорог и бездорожья.

Бандитские машины 90 х

Mitsubishi Pajero 94 года

Удивительно, но в эпоху первоначального накопления капитала германские автомобили не слишком-то пользовались спросом у российской «братвы». Перелом наступил где-то в середине 90 х годов. Консерватизм, неповоротливость и посредственные ходовые качества американских и шведских дредноутов к тому времени уже наскучили «элите» подпольного мира. Гораздо выигрышнее смотрелись свежие германские модели – столь же мощные и престижные, но более динамичные, изящные и современные.
После открытия границ, символами не только бандитского дела, но и эпохи 90 х в целом стали BMW 5 в кузове Е34, Mercedes-Benz G-Klasse (популярны и доныне) и, конечно, легендарный «кабан» — Mercedes-Benz S в кузове W140. На последнем передвигалась элита криминального мира, «гелики», как правило ехали в сопровождении. «Пятерками» пользовались бандиты рангом пониже, но уже поднявшиеся.

Бандитские машины 90-ых

В первой половине 90 х новенький BMW 525i стоил в Москве всего 35-40 тысяч долларов, а подержанный и того дешевле. С возрастом «баварцы» теряли стоимость ощутимо быстрее, чем Мерседесы: трех-пятилетний уже можно было купить за вполне разумные деньги. Чтобы почувствовать себя уважаемым человеком, оставалось лишь его наглухо затонировать, да по возможности раздобыть «красивые» номера. По неубиваемости в конечном счете БМВ почти не уступали Мерседесам, а по ходовых качествам выигрывали. Достаточно простая и неприхотливая «пятерка» Е34 явно пришлась ко двору. Относительно легкая, с мощными моторами (самым популярным стал 192-сильный объемом 2,5 на модели 525i), и запоминающимся дизайном, стала настоящей «боевой машиной вымогателей» в 90 ые годы. В «Бригаде» на таком автомобиле ездил приятель Саши Белого – Рафик, а в жмурках главные герои раскатывали на черном «бумере» едва ли не весь фильм… Пожалуй, BMW 525i стала автомобилем №2 в криминальном мире России – позади «шестисотого», но впередиGrand Cherokee.
На таких 5-ых бэхах передвигались как правило поднявшиеся бандиты!
Было престижно и почётно иметь такой автомобиль среди лиц криминального круга!

Перечисляя фильмы 90 х с участием этого авто, нельзя не вспомнить первым Сашу «Белого» из Бригады, который в 92 х годах катался на Е34, и ещё некоторые парни из этого фильма, думаю каждый помнит!

Кстати, на смену самому Джипу из племени Чероки во второй половине 90 х пришел истинный ариец, Mercedes Gelandewagen. К тому времени простой армейский вездеход как раз оброс мощными моторами и множество «наворотов» – то, что нужно российским властьимущим гражданам! Престиж гелендевагена подкрепляли очень небольшие, почти эксклюзивные объемы выпуска (около 7-8 тысяч в год), и конечно же, магическое сочетание проходимости и неубиваемости, столь важное в наших краях. Стоил «Гелик» в хорошем состоянии не намного меньше легкового «пятисотого», и тем не менее российская элита считала для себя делом чести иметь пару таких автомобилей в сопровождении. Кстати, автомобилем охраны Гелендеваген стал неслучайно – для самих шишек он был недостаточно комфортным – тесным, трясучим и шумным. Зато для охраны в самый раз: пусть неудобный, зато крепкий и внушительный с виду.

Бандитские машины 90 х

Но основным и безусловным грандом, предметом преклонения и культа, а также героем многочисленных анекдотов про нуворишей стал Mercedes S 600. Запуская машину в продажу, рекламисты концерна снабдили ее слоганом: «В S-классе вы найдете многое, что поклонники других фирм получат лишь в следующем поколении автомобилей». И это действительно так. Да что там — многих опций этого автомобиля, представленного публике на Женевском автосалоне 1991 года, вы не обнаружите в базовом оснащении многих современных иномарок среднего класса.

Бандитские машины 90 х

Электрические регулировки всего, что видишь. Система инфракрасного дистанционного управления блокировкой всего, что запирается. Климат-контроль для всех ездоков и даже для отдельных частей их тел. Возможность установки телефона и телефакса для тех, у кого нет пейджеров… Перечислять примочки «шестисотого» — занятие неблагодарное. Кто видел, нас поймет. А кто не видел — все равно подумает, что мы что-то забыли. Фаркоп, например. Или руль с четырьмя дырками. Или оптическое лобовое стекло «-3» — для близоруких.

Впрочем, просто обладать кораблем в 140-м кузове было недостаточно. Необходимо было, чтобы на крышке багажного отсека красовались заветные циферки, делающие автомобиль идолом. Собственно шестисотых было не так уж и много – конечно, в относительном выражении.

Так или иначе, именно с «шестисотого» начался настоящий культ трехлучевой звезды в России. Те, кто вынужден был прятать на дачах свои старые Мерседесы от КГБ десятилетие назад, теперь имели возможность показать всей стране, кто в ней хозяин. Мерседесы боялись и уважали почти так же, как черные Волги и Чайки в советские времена. Одновременно их расстреливали, поджигали и взрывали – «шестисотый» стал настоящим символом криминальных войн в России середины 90 х. Его даже называли самым несчастливым автомобилем в мире – уж сколько жизней унесли с собой эти мрачные седаны! Видимо, это ничуть не смущало даже Президента России, использовавшего такой же автомобиль – правда, хорошо бронированный, да к тому же эксклюзивной удлиненной версии Pullman. Mercedes W140 был большим, тяжелым, невероятно комфортабельным (особенно популярна легенда о двойных, и потому звуконепроницаемых стеклах задних дверей) – и ужасно дорогим. Новый S500L илиS600L стоил в России в 90ые годы в диапазоне 130-180 тысяч долларов – почти в три раза дороже, чем Jeep Grand Cherokee. И это только в базовой комплектации. Бронированные «слоны», весьма актуальные в то неспокойное время, стоили просто баснословных денег – как правило, $300-500 тысяч. Вероятно, за эти деньги в 90ыеможно было купить любые самые шикарные апартаменты в Центре Москвы. Но любовь тогдашних бизнесменов к «многосотому» не знала границ: говорят, были люди, которые жили в «хрущевках» и одевались на рынках, но при этом умудрялись ездить на новеньких Мерседесах! Неудивительно, что такие автомобили мелькают почти в каждом фильме «про хороших и плохих», снятом в России за последние 12-15 лет. Через некоторое время после окончания выпуска W140 в 1998 году один из российских телеканалов даже снял документальный фильм о нелегкой жизни «шестосотых» в России.
Кстати, вопреки расхожему мнению о массовости «шестисотых» Мерседесов, новыми ежегодно в России покупали лишь около 500-1000 автомобилей в кузове W140. В подержанном состоянии из Европы ввозились в несколько раз больше машин. Большинство из них действительно являлись моделью S600, ну или хотя бы S500 – прижимистые немцы охотно избавлялись от старых прожорливых «слонов», продавая их за сравнительно небольшие деньги в Россию…
Интересно, что BMW 7 серии в кузове E32, традиционно главный конкурент мерседесовского S-класса на мировых рынках, у нас оказался явно в тени «шестисотого». Она не стала слишком популярной в России из-за довольно изнеженной конструкции ходовой части и обилия электроники – ремонт автомобилей часто выливался в слишком большие даже для «лихих парней» деньги.

Бандитские машины 90 х

Штутгартский концерн частенько оснащал своего просторного красавца экономичными шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, мощностью 193 и 231 л.с. соответственно, а также V-образной «восьмеркой» 4,2 и 5 литров. Но самым выдающимся достижением является, безусловно, S-класс V12 с 394-сильным двигателем, который разгонял 2650-килограммовый автомобиль до сотни за каких-то 6 секунд…

Несмотря на высочайшее техническое совершенство, автомобили класса S третьего поколения долгое время не находили достаточно поклонников и потенциальных покупателей в Германии. Слишком мешковатым он показался немцам… Но какая беда — на 1/6 суши шестисотый долгих десять лет – целую эпоху! — символом успеха, пределом самых смелых мечтаний. Ведь в 90ые в нашей стране автомобиль был не просто визитной карточкой его владельца – он был объектом культуры (или субкультуры – возразит кто-то), почитания, эталонной мерой всего и вся.

Несомненно, это номер один из списка автомобилей с отголосками 90 х!

Так или иначе, даже в подержанном состоянии «шестисотый» или БМВ «семь-пятьдесят» были весьма дороги для уличных бандитов и коммерсантов средней руки. Они обращали свой взор на автомобили поменьше и подешевле. Казалось бы, идеальным «гангста-мобилем» среднего класса в тогдашней России должен был стать младший брат «слона» — кузов W124. Тогдашний Е-класс был гораздо более доступным и массовым, имел огромное число модификаций. Однако довольно сложная ходовая часть не слишком-то хорошо переносила плохие дороги, да к тому же в Европе автомобиль имел устойчивый имидж автомобиля-такси. Кроме того, большая часть автомобилей из Европы приходила с маломощными 4-цилиндровыми моторами, в том числе с дизелями. Словом, Mercedes W124 был автомобилем экономных бюргеров, нашим же «браткам» требовалось что-то более агрессивное и динамичное.

Бандитские машины 90 х

А дальше случился августовский кризис 1998 года. Казалось бы, уровень преступности в окончательно погрязшей в финансовых проблемах стране только возрастет и начнется новый виток криминальных войн. Однако первоначальный передел сфер влияния и финансовых потоков уже произошел. Теперь чтобы что-нибудь украсть, нужно было дождаться, что кто-нибудь это заработает. В новых условиях зарабатывать на купле-продаже обанкротившихся заводов и предприятий стало даже выгоднее, чем грабить и убивать. Грязные деньги потихоньку отмывались, бывшие «братки» легализовывали свой «бизнес». Пожалуй, самым культовым автомобилем того времени стал вездеход Toyota Land Cruiser 100 – на него многие пересаживались с огромных американских вездеходовChevrolet Tahoe/Suburban, популярных в центральной части России в середине 90 х. Появившийся в 1998 году, «сотый» на доброе десятилетие завоевал сердца власть имущих граждан России. Высочайшая надежность и проходимость сделала автомобиль весьма популярным в регионах. К тому же «Кукурузник» (или «Крузак», как его бычно называют) даже в самой дорогой версии стоил раза в полтора дешевле Гелендевагена и потому казался довольно прагматичным выбором. Благодаря этому «сотку» быстро полюбили не только коммерсанты, но и силовые ведомства, особенно верхушка МВД и ГАИ. Так что «кукурузник» обладал весьма своеобразным «бандитско-ментовским» имиджем – но в любом случае, простые смертные обычно обходили такие машины стороной…

Бандитские машины 90 х

На рубеже XXI века пришла пора обновляться и автопарку «воротил» местного значения – старые «пятерки» БМВ уже отслужили свое, требовались более современные, комфортабельные и солидные авто. Многие «крутые пацаны» страны вновь сделали свой выбор в пользу германских машин – ими стали новая «пятерка» БМВ (кузов Е39) и «лупоглазый» Mercedes W210. Обе модели поступили в продажу в Германии еще в 1995году, но в России стали массово доступны только пятилетие спустя – уже ввезенные подержанными. Интересно, что новый, «лупоглазый» Е-класс был принят в Европе прохладно (по некоторым данным, в 1995 году, во время снятия с производства W124 и перехода на новый W210, в Германии даже проходили забастовки таксистов), зато в России явно пришелся ко двору. Весьма запоминающийся внешний вид, улучшенные комплектации и более мощные по сравнению с предшественником моторы внесли решающий вклад в популярность. Сцена из фильма «Бумер» с участием «глазастого» Мерседеса и Димона Ошпаренного красноречиво показывает, что за люди ездили на этих автомобилях.

Бандитские машины 90 х

Прямой конкурент Мерседеса, БМВ Е39 также имела все шансы продолжить криминальную славу своей предшественницы… Однако произошло одно знаменательное событие – в конце 1998 года был подписан контракт на организацию сборки автомобилей БМВ в России. В условиях разгорающегося кризиса это решение выглядело едва ли не издевкой, ведь в то время больше половины населения страны вообще едва сводили концы с концами! Однако вопреки скептикам, уже через год с конвейера СП в Калининграде сошли первые «бумеры». А в 2000-2001 годах прошла довольно массовая кампания по «пересадке» российских чиновников на те самые «пятерки» и «семерки» БМВ – под лозунгом поддержки отечественного производителя. В частности, тогдашний премьер-министр России Владимир Путин ездил на БМВ Е39. Тем самым был нанесен, наверное, самый первый удар по криминальному имиджу БМВ – марка потихоньку превращалась из бандитской в правительственную. Да и в целом в начале 2000-х годов уровень организованной преступности в стране наконец-то пошел на спад…

Бандитские машины 90 х

В этих условиях настала очередь российской элиты менять своих верных коней – брутальные Мерседесы W140 – на что-то более сдержанное. Концерн Даймлер-Бенц был весьма недоволен критикой своего «чемодана» и для запуска в серию подготовил новое поколение S-класса – W220, разительно отличающееся от старого. Смена поколений, кстати, удивительно точно совпала в России с августовским кризисом 1998 года. Более компактный кузов, отказ от двойных стекол ради экономии веса – скептики зудели, что новый «двести двадцатый» потерял в прочности и комфортабельности. В действительности, многих «нуворишей» поначалу просто отпугивал необычный дизайн. На фоне брутальной солидности 140-го новый W220 выглядел слишком плавно, легко и изящно. Нужно отметить, что доля самой модели S600 заметно снизилась – полегчавшему S-классу теперь вполне хватало и 8-цилиндровых моторов. За все время производства «двести двадцатому» так и не придумали ни одного прозвища – уж очень он был непривычен для российской «целевой аудитории». Нельзя сказать, что 220-й кузов не был популярен в России: он по-прежнему единолично лидировал в своем классе на отечественном рынке. Новыми у нас покупали около 1000 автомобилей в год, и в пару раз больше ввозилось подержанных машин. И все же до славы предшественника было далеко.

В те времена часть политической и криминальной верхушки даже пересела со старых «шестисотых» на Audi A8 и BMW 7-серии. Они выглядели гораздо более строго и даже мрачновато на фоне нового S-класса. Первая могла похвастаться полным приводом, однако из-за довольно специфической конструкции (в частности, крайне сложный и дорогой в ремонте алюминиевый кузов) А8 не слишком подходила для российских условий эксплуатации, и ввезено их было немного. К тому же можно отметить, что фирма Ауди, в отличие Мерседесов и БМВ, ярко выраженным криминальным имиджем в России никогда не обладала. Отчасти потому, что в Россию в 90ые годы ввозились прежде всего маломощные и не сильно престижные «бочки» и «селедки» – на бандитские тачки они никак не тянули. Кроме того, Ауди всегда имела отнюдь не престижное родство с Фольксвагеном. Поговаривают, что в конце 90 х в Россию была ввезена партия автомобилей Audi А6 и А8 для членов правительства – это окончательно отбило охоту у представителей криминалитета ездить на таких автомобилях. Позднее, в 2000-е годы в страну было ввезено довольно много седанов Ауди А6 в кузове образца 1997 года – но это был автомобиль прежде всего «директорский», а не бандитский.

«Семерка» БМВ (кузов Е38) в свою очередь снялась в эпохальном фильме «Бумер» – причем в главной роли. Но теперь уже о криминальной славе БМВ говорили скорее в прошедшем времени. Да и не был 38-й кузов по-настоящему популярным у российского криминалитета – прежде всего, из-за слишком нежной для наших дорог ходовой части…

Гораздо известнее стал герой второй части «Бумера» – BMW X5. Тем более, что в начале века в России начался настоящий бум на паркетники и внедорожники. Начиная с 2003 года трехлетние BMW X5 валом повалили к нам из США. Весьма престижные, с характерной внешностью, скоростные, но в тоже время не заоблачно дорогие – они оказались желанным транспортом для «крутых парней» России. На некоторое время «хэ-пятый» стал едва ли не самым модным автомобилем в стране. Он составил весьма сильную конкуренцию неповоротливым Гелендевагенам и Лэндкрузерам. Да, имея отличные асфальтовые ходовые качества, он вчистую проигрывал настоящим вездеходам по проходимости – но кому она нужна, если пути «властьимущих» нынче проходят в основном по асфальтовым шоссе столицы и других крупных городов России. Примечательно, что несмотря на всеобщую любовь к Х5, государственные ведомства эти машины почти не закупали – видимо, отпугнули слишком высокие для российских «бюджетников» затраты на эксплуатацию. Действительно, этот БМВ отличается весьма дорогим обслуживанием, а потому как более надежная и доступная альтернатива в те же годы в России стал популярен кроссовер Lexus RX300. Во-первых, он стал первым широко известным автомобилем этой марки в России, а во-вторых, наряду с соотечественником Toyota Land Cruiser 100 не давал германским производителям «монополизировать» рынок. Впрочем, сегодня на подержанных Лексусах уже вовсю раскатывают столичные домохозяйки и даже таксисты…

Бандитские машины 90 х

В наше время у «власть имущих» России пользуются популярностью практически любые люкс-внедорожники – от Range Rover, Porsche Cayenne, Infiniti FX до Hummer H2 и Lexus LX470. Конечно, ездят на них уже далеко не уличные бандиты и вымогатели, а вполне «законопослушные» чиновники и бизнесмены…

Все сказанное выше справедливо, прежде всего, для европейской части России – от Калининграда до Урала. Примерно такая же «расстановка сил», очевидно, была на Украине,Белоруссии,Литве,Латвии и Эстонии. В Сибири и на Дальнем Востоке, в силу географической близости к Японии, авторынок развивался по своему сценарию, и там стали популярными совсем другие автомобили. Вместо БМВ и Мерседесов за Уралом были гораздо более популярны топ-модели Тойот и Ниссанов…

Ностальгия по девяностым. Kinder Surprise

Ностальгия по девяностым. Kinder Surprise


Ностальгия по девяностым. Kinder Surprise

Доброго времени суток уважаемые читатели блоги Ностальгия по девяностым. Кто из вас не любил Kinder Surprise? Я думаю такие люди врядли найдутся и поэтому тема сегоднящней статьи будет именно об этом лакомстве. История его создания, несколько фактов которые вы наверняка не знали и конечно же фотоподборка игрушек Киндер Сюрприза из девяностых.

Начнём же мы конечно с создания данного чуда и покорителя всех наших детских сердец в девяностые.

На рынке детской игрушки шоколадные яйца «Киндер-сюрприз» – особый случай. Здесь и радость, и сюрприз, и игрушка, и шоколад. 107 радостей в одном. Более того, этими игрушками интересуются не только дети, но и взрослые. Это отличный материал для необычной коллекции, которую можно пополнять всю жизнь.

От итальянской булочной до всемирного кондитерского концерна

Никаких игрушек, никаких коллекций и никаких «Киндер-сюрпризов» не было бы, если бы в Италии в городе Турине изначально не открылась небольшая семейная булочная. Здесь тихо мирно пеклись булки, батоны, лепешки. А в 1930 году магазинчик перешел по наследству от отца к сыну Пьетро Ферреро. Именно в этот миг и началась история игрушки, которой еще и не было в помине.

Сеньор Ферреро славился среди соседей легким, веселым характером, оптимизмом и редкостной находчивостью. Мягкие булки он очень любил, но его фантазия простиралась далеко за пределы противней с буханками хлеба. По натуре он был великий экспериментатор и его исследовательская деятельность касалась уникальных рецептов сладких блюд. Так что очень скоро обычная булочная превратилась в полноценную кондитерскую, где Пьетро «колдовал» вместе со своей женой Пьерой.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Правда, Вторая Мировая война заставила пару перебраться из родного города на север. Но и там сладкие грезы не давали семейству Ферреро покоя, и уже в 1942 году супруги снова открыли кондитерский магазин, который уже через несколько лет трансформировался в кондитерскую фабрику. Здесь, в Альбе, супругов Ферреро ожидал грандиозный успех, и очень скоро сладкая продукция кондитеров распространилась на весь мир.

На чем яичко выросло - киндер сюрприз видео

Познакомимся теперь с наследником кондитерской империи Ферреро Микеле. Сын Пьетро в детстве ненавидел молоко, как и большинство его друзей. Поэтому, приобщившись к семейному делу, он сразу же подумал о всех тех малышах, которые как и он не были поклонниками коровьего молока. Микеле решил выпустить шоколад с повышенным содержанием молока, чтобы ребенок мог получить все те полезные вещества, которые есть в молоке, и при этом, чтобы ему было вкусно. Эту серию шоколада Микеле назвал «Киндер».

Ностальгия по девяностым. Kinder Surprise

Ностальгия по девяностым. Kinder Surprise

Было бы неправдой заявить, что идея сладости с сюрпризом принадлежит семейству Ферреро. В нашей стране до войны среди ребятишек были популярны так называемые шоколадные «бомбы», внутри которых были спрятаны малюсенькие матрешки, сердечки, кувшинчики и другая мелочевка для малышей. Да и в самой Италии с далеких времен была приятная традиция. Родители пекли на Пасху для своих детишек пирожные в виде яичек и прятали внутри маленькие сюрпризы или монетки.

Микеле Ферреро решил совместить свой детский шоколад и эту веселую традицию, так получился «Киндер-сюрприз». Капсулу для игрушки решено было сделать в виде настоящего яичного желтка желтого цвета. А вот идею малюсенькой игрушки, выпускаемой сериями предложил швейцарский дизайнер Генри Рот.

Киндер-мания

В 1974 году первая партия шоколадных яиц «Киндер-сюрприз» сошла с конвейера, отправилась на прилавки магазинов и… была распродана всего за один час. Уже по истечение этого имени множество взрослых и детей превратились в настоящих маньяков-коллекционеров, скупающих яйца.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Некоторые игрушки из «Киндер-сюрпризов» расписаны вручную, чем и ценны, не имеют аналогов. Так что коллекционеры за кое-какие экземпляры готовы отдать до 500 американских долларов. А некоторые редкие игрушки оцениваются в 1000 евро. В 2007 году коллекцию из 90 тысяч киндер-игрушек продалина аукционе eBay за 30 000 евро.

Имитаторы

Подражать успеху кондитера Ферреро пытаются многие. Первым в России запустил в продажу «собственные» шоколадные яйца основатель шоколадной марки «Ландрин» Игорь Маркитантов. Свою деятельность на шоколадной ниве он начинал с продажи оригинальных «Киндер-сюрпризов». И когда предприимчивый молодой человек решил открыть свое собственное дело, он выпустил в магазины России отечественные шоколадные яйца «Чудики». Правда, изначально яйца закупались в той же Италии, а игрушки делали в Китае. Зато персонажи для игрушечных серий были самые что ни на есть наши, герои отечественных мультиков («Ну, погоди!», «Вини-Пух», «Простоквашино», «Малыш и карлсон»…).

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер-факты

Вся продукция детского шоколада идет под именем «Kinder». Поэтому в каждой стране первое слово названия шоколадного яйца аутентичное – «Kinder». А второе слово переводится на национальный язык. Поэтому у нас в России яйцо называется «Киндер-сюрприз», в Норвегии и Швеции его называют Kinderoverraskelse, в Бразилии и Португалии – Kinder Surpresa, в Испании – Kinder Sorpresa.

В жарких странах шоколадное яйцо непременно бы растаяло, не доезжая до магазина. Так что для них Ферреро выпускают вариацию на тему яйца с сюрпризом – Kinder Joy. Пластиковое яйцо, в одной половине яичка – шоколад с ложечкой, в другой – игрушка.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

В США «Киндер-сюрпризы» не продаются. А все потому, что с 1938 года здесь запрещено вкладывать в продукты питания посторонние предметы.

Киндер-яйцо весит 35 граммов вместе с игрушкой.

В «Киндер-сюрпризе» содержание молока достигает 32%.

В течение 30 лет со дня начала выпуска компания «Ферреро» продала 30 миллиардов шоколадных сюрпризов.

В Бельгии предприимчивый мясник Фонтейн выпустил в продажу колбасное яйцо-сюрприз. Мотивировал Господин Фонтейн свой поступок тем, что яйцо из салями получается не в пример больше шоколадного, и игрушку в него можно спрятать покрупнее.

И как всегда в бонус Галерея Киндер Сюрпризов из девяностых.

Ностальгия по девяностым. Kinder Surprise

Ностальгия по девяностым. Kinder Surprise

Ностальгия по девяностым. Kinder Surprise

Ностальгия по девяностым. Kinder Surprise


Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.


Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.


Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.


Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.


Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.


Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.


Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.


Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.


Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.

Киндер Сюрприз девяностых.